Некоторое время назад Еатерина Егорова, куратор дополнительного образования по брэнд менеджменту в Высшей Школе Экономики, пригласила меня на лекции, посвященные продвижению fashion бренда в социальных медиа.
Но я хотела бы поговорить не об образовании. Профессор приводила в своем курсе классификацию пользователей интернета, она подразделила их на много разных типов, но вот два мне запомнились наиболее четко, и о них я бы хотела вам рассказать.
Так вот, речь пойдет о Хейтерах и Троллях
Хейтеры - несчастные и обиженные люди, обиженные кем-то или чем-то, которые выражают свою точку зрения исключительно через негатив.
Тролли - это люди, которые приходят в ваш аккаунт исключительно ради того, чтобы высказать негативную точку зрения, спровоцировать бурление и конфантацию.
Не спорьте...
Так вот, если кто-то в дискуссии на просторах сети начинает вести себя слишком типично, не отвечайте, не спорьте. Самая лучшая тактика поведения в ситуации, когда вам пишут Хейтеры или Тролли, просто игнорировать их.
Как только вы начнете вступать с ними в дискуссии - вы заведомо проиграли. У них гораздо больше времени, на их стороне анонимность, обезличенность и бесконечный запас яда...
Каждая стандартная модель, великолепная актриса или талантливая спортсменка получают 1000 негативных комментариев, преимущественно негативных. При этом позитивных комментариев мало даже на публикации детей знаменитостей.
Что уж говорить о plus size индустрии: людям свойственно бояться чего-то нового, непривычного для них, а хейтеры и тролли спекулируют на страхах аудитории.
Хорошего вам дня и больше приятного обещения в социальных сетях.
Автор: Лена Акукве
Не важен ваш рост, цвет волос и возраст, иногда самое главное, что должна надеть женщина, это уверенность в себе.