Найти тему
PLANESPOTTING

Авиашоу в Омске "Служба по контракту - твой выбор". Пилотаж от "Русских Витязей"

 Кульминацией праздника стало двадцатиминутное шоу от шести истребителей Су-27 пилотажной группы "Русские витязи", выкрашенных в цвета российского флага. Группа - обладатель ряда мировых рекордов. Была сформирована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии, базировавшегося на подмосковном аэродроме Кубинка. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ.
Кульминацией праздника стало двадцатиминутное шоу от шести истребителей Су-27 пилотажной группы "Русские витязи", выкрашенных в цвета российского флага. Группа - обладатель ряда мировых рекордов. Была сформирована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии, базировавшегося на подмосковном аэродроме Кубинка. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ.
1. Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами. Базируются на авиабазе Кубинка Московской области. Пролет боевым строем "пирамида".
1. Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами. Базируются на авиабазе Кубинка Московской области. Пролет боевым строем "пирамида".
2. Вираж - высота 200 м, скорость 600 км/ч в пилотажном строю "пирамида". Первоначально авиационная группа получила название «Голубые Молнии», однако, позднее выяснилось, что пилотажная группа ВВС Японии называется «Blue Impulse», и, чтобы избежать созвучия, решили переименовать эскадрилью в «Русских Витязей», а изготовленные шевроны со старым названием пустили на сувениры
2. Вираж - высота 200 м, скорость 600 км/ч в пилотажном строю "пирамида". Первоначально авиационная группа получила название «Голубые Молнии», однако, позднее выяснилось, что пилотажная группа ВВС Японии называется «Blue Impulse», и, чтобы избежать созвучия, решили переименовать эскадрилью в «Русских Витязей», а изготовленные шевроны со старым названием пустили на сувениры
3. Летный состав авиагруппы:
· Гвардии полковник, Алексеев Андрей Анатольевич
Заместитель командира 237 Центра показа авиационной техники. Военный летчик-снайпер. Ведущий группы
· Гвардии подполковник, Щеглов Сергей Владимирович
Командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи». Военный летчик 1 класса. Левый внутренний ведомый
· Гвардии подполковник, Богдан Александр Сергеевич
Заместитель командира авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи». Военный летчик 1 класса. Правый внутренний ведомый
· Гвардии подполковник, Ерофеев Олег Иванович
Начальник службы безопасности полетов 237 гв. ЦПАТ. Военный летчик-снайпер. Хвостовой ведомый
· Гвардии капитан, Кочетов Владимир Геннадьевич
Старший лётчик авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи». Военный лётчик 1 класса. Левый внешний ведомый
· Гвардии майор, Ерёменко Сергей Александрович
Командир звена авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи». Военный лётчик 1 класса. Правый внешний ведомый
3. Летный состав авиагруппы: · Гвардии полковник, Алексеев Андрей Анатольевич Заместитель командира 237 Центра показа авиационной техники. Военный летчик-снайпер. Ведущий группы · Гвардии подполковник, Щеглов Сергей Владимирович Командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи». Военный летчик 1 класса. Левый внутренний ведомый · Гвардии подполковник, Богдан Александр Сергеевич Заместитель командира авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи». Военный летчик 1 класса. Правый внутренний ведомый · Гвардии подполковник, Ерофеев Олег Иванович Начальник службы безопасности полетов 237 гв. ЦПАТ. Военный летчик-снайпер. Хвостовой ведомый · Гвардии капитан, Кочетов Владимир Геннадьевич Старший лётчик авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи». Военный лётчик 1 класса. Левый внешний ведомый · Гвардии майор, Ерёменко Сергей Александрович Командир звена авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи». Военный лётчик 1 класса. Правый внешний ведомый
4. Уход на выполнение косой петли влево
4. Уход на выполнение косой петли влево
5. Приветствие зрителей с выпущенными шасси и механизацией
5. Приветствие зрителей с выпущенными шасси и механизацией
6. Су-27 - многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Один из основных самолетов ВВС России. Развивает максимальную скорость до 2500 км/ч (у земли - до 1380 км/ч). Высота полетов - до 18000 м.
6. Су-27 - многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Один из основных самолетов ВВС России. Развивает максимальную скорость до 2500 км/ч (у земли - до 1380 км/ч). Высота полетов - до 18000 м.
7. В этом году 5 апреля "Витязи" отметят своё 25-летие! Поздравляем!
7. В этом году 5 апреля "Витязи" отметят своё 25-летие! Поздравляем!
8. Косая петля влево
8. Косая петля влево
9.
9.
10. Заход на мертвую петлю до высоты 1400 м на скорости 500 км/ч
10. Заход на мертвую петлю до высоты 1400 м на скорости 500 км/ч
11. Суммарный вес группы в воздухе составляет около 150 тонн
11. Суммарный вес группы в воздухе составляет около 150 тонн
12. Роспуск, пятый и шестой отходят в стороны
12. Роспуск, пятый и шестой отходят в стороны
13.
13.
14. Выполнение совместных "бочек" - оборота относительно продольной оси на 360° с сохранением общего направления полета.
14. Выполнение совместных "бочек" - оборота относительно продольной оси на 360° с сохранением общего направления полета.
15. Проход "ромбом" с расстоянием между самолетами метр на метр во всех плоскостях
15. Проход "ромбом" с расстоянием между самолетами метр на метр во всех плоскостях
16. Вираж полный форсаж
16. Вираж полный форсаж
17. Су-27 способны преодолевать расстояния до 4000 км. без дозаправки
17. Су-27 способны преодолевать расстояния до 4000 км. без дозаправки
18.
18.
19.
19.
20.
20.
21.
21.
22.
22.
23. Народ снимает
23. Народ снимает
24. Широкий ромб и исполнение синхронных бочек
24. Широкий ромб и исполнение синхронных бочек
25. И снова отстрел тепловых ловушек и уход крайних. тепловая ловушка - средство инфракрасного противодействия, предназначенная для противодействия ракетам с инфракрасной головкой самонаведения. Конструктивно представляют собой небольшую ёмкость с твердым горючим составом.
25. И снова отстрел тепловых ловушек и уход крайних. тепловая ловушка - средство инфракрасного противодействия, предназначенная для противодействия ракетам с инфракрасной головкой самонаведения. Конструктивно представляют собой небольшую ёмкость с твердым горючим составом.
26. Нарисовали фигуру очень похожую на ангела
26. Нарисовали фигуру очень похожую на ангела
27. Вокруг народ снимает - у кого что есть - камеры, телефоны, видеокамеры. планшеты
27. Вокруг народ снимает - у кого что есть - камеры, телефоны, видеокамеры. планшеты
28. "Зеркало" считается одной из самый тяжелый фигур высшего пилотажа. Выполняется из пары самолётов, один из которых летит на «спине» параллельно другому - т.о. создаётся оптический эффект зеркала.
28. "Зеркало" считается одной из самый тяжелый фигур высшего пилотажа. Выполняется из пары самолётов, один из которых летит на «спине» параллельно другому - т.о. создаётся оптический эффект зеркала.
29. Фигура - роспуск "Ножницы" (с 29 по 31 кадры)
29. Фигура - роспуск "Ножницы" (с 29 по 31 кадры)
30.
30.
31. Схождение самолетов на скорости 550 км/ч с выполнением бочек
31. Схождение самолетов на скорости 550 км/ч с выполнением бочек
32.
32.
34.
34.
35. Второй борт уходит в роспуске, а полковник Андрей Алексеев показывает предельные режимы - срывы с крыла, с перегрузкой до 5 единиц. такие срывы возникают в связи с резким увеличением турбулентной составляющей потока относительно обтекающего тела.
35. Второй борт уходит в роспуске, а полковник Андрей Алексеев показывает предельные режимы - срывы с крыла, с перегрузкой до 5 единиц. такие срывы возникают в связи с резким увеличением турбулентной составляющей потока относительно обтекающего тела.
36.
36.
37.
37.
38. Фигуры высшего пилотажа - колокол, самолет устремляется в небо и гасит скорость... 200 ... 100 ... 0. При выполнении фигуры самолёт находится носом вверх на нулевой скорости, после чего, проседая вниз, опрокидывается носом вниз, имитируя раскачку языка колокола. После того как самолёт проходит нулевую скорость (то есть скорость изменяется от заданной скорости ввода до нулевой), при падении на «хвост» скорость имеет незначительную отрицательную величину, а после опрокидывания носа вниз увеличивается до скорости вывода в горизонтальный полёт. Практическая значимость этой фигуры в бою заключается в том, что на время прохождения нулевой скорости самолёт становится незаметным для допплеровских радаров и головок ракет с радиолокационным наведением на цель.
38. Фигуры высшего пилотажа - колокол, самолет устремляется в небо и гасит скорость... 200 ... 100 ... 0. При выполнении фигуры самолёт находится носом вверх на нулевой скорости, после чего, проседая вниз, опрокидывается носом вниз, имитируя раскачку языка колокола. После того как самолёт проходит нулевую скорость (то есть скорость изменяется от заданной скорости ввода до нулевой), при падении на «хвост» скорость имеет незначительную отрицательную величину, а после опрокидывания носа вниз увеличивается до скорости вывода в горизонтальный полёт. Практическая значимость этой фигуры в бою заключается в том, что на время прохождения нулевой скорости самолёт становится незаметным для допплеровских радаров и головок ракет с радиолокационным наведением на цель.

Новости и мероприятия Омского споттинг-клуба можно отслеживать в соцсетях:
Вконтакте -
http://vk.com/spottingomsk
Фейсбук -
https://www.facebook.com/groups/408249679282760/?fref=nf
Присоединяйтесь!