Найти тему
Яндекс Реклама

Как нераспроданные апартаменты стали преимуществом в РСЯ — кейс ЖК "Отрада"

Обычно «Истории успеха и кейсы клиентов Яндекса» фокусируются на оптимизации работы с Директом, Метрикой и Аудиториями. Хотя только стратегии управлениям инструментами продвижения недостаточно для успеха — продуктовая часть так же важна. #нужнобольшекейсов про то, что подталкивает покупателя выбрать этот продукт, а не предложение соседа.

Жилой комплекс комфорт-класса «Отрада» отстроился от конкурентов радикально — незаселенные апартаменты превратили в актив для привлечения покупателей. Застройщик сделал клиентам предложение, от которого невозможно отказаться — предложение решить их квартирный вопрос. Бесплатно!

На 32% больше обращений из РСЯ без оптимизации кампаний и перевыполнение плана продаж на 34% принесла застройщику малоэтажного жилого квартала
«Отрада» необычная акция «Не живи в чужой в ожидании своей». Покупателям, заключившим договор в период акции, бесплатно предоставлялись апартаменты в апарт-отеле на территории квартала до момента сдачи корпуса в эксплуатацию плюс три месяца, чтобы сделать ремонт в новой квартире.

-2

-3

-4

-5

-6