Найти тему
Сосед-Домосед

Как лучше управлять своим временем – 10 способов

Добрый день, дорогие домоседы. В нашем материале сегодня – 10 простых способов, которые помогут вам, как лучше управлять своим временем.

У вас бывает иногда ощущение, что ваши сутки слишком короткие? Безусловно, не мешало бы еще несколько часов, чтобы успеть сделать все, что необходимо.

Волшебного способа на прекращение или освобождение времени, к сожалению, нет, однако есть простые приемы, которые позволяют лучше управлять им.

Как лучше управлять своим временем

Вот 10 способов, позволяющих повысить эффективность вашей работы.

  • Записи.

Хотя, кажется, это банально и очевидно, но очень часто мы считаем, что это лишнее. Вопросы, о которых нужно помнить накапливаются где-то в голове и забирают наши ресурсы, из-за чего мы медленнее и хуже выполняем текущие работы.

В конце концов, все равно оказывается, что что-то мы забыли! Полезным на этом этапе может быть ежедневник, телефон, с соответствующими приложениями, или даже обычный блокнот.

  • Группировка.

Группировка действий, которые мы должны сделать очень облегчает организацию времени. Когда уже нам удастся сохранить все обязанности, стоит посмотреть, какие из них можно соединить между собой. Провожая ребенка в школу ведь можно сделать покупки и вернуть книгу в библиотеку.

В то время, когда готовится обед, можно сделать салат на ужин. Занимаясь проверкой почты можно сразу же составить текст для рассылки и так далее.

  • Время на отдых.

Если в вашем плане нет времени на отдых, то вам однажды придется его организовать, только что, в наименее подходящий момент.

Кроме того, сразу после него, вас постигнут угрызения совести – столько дел, а вы решили вздремнуть! Запланированный момент отдыха позволит вам восстановиться, и это не разрушит тщательно расписанного плана дня.

  • Правило Парето.

Это принцип хорошо известен людям, занимающимся экономикой и управлением. Говорит он о том, что 20 процентов вашей работы приносит 80 процентов результатов. Примеров этого правила в повседневной жизни много: 20% одежды мы носим 80 процентов времени, или 20 процентов текста позволяет понять 80%. материала.

Знание этой зависимости позволяет найти наиболее эффективные действия и устранения ненужных. Это требует, конечно, времени и внимательности, но приносит результаты. Зачем изучать сотни страниц к экзамену, если 20% страниц содержит 80 % информации?

  • Закон Паркинсона.

Это закон, говорящий о том, что работа расширяется, чтобы заполнить время, доступное для ее завершения, другими словами, если работник имеет определенное время на выполнение данного задания, то это задание будет выполнено в самый поздний срок.

Это прекрасно можно наблюдать в офисах, где установлен восьмичасовой рабочий день, хотя задачи на текущий день, при максимуме внимания, потребуют половины этого времени. Работник заполняет столько времени, сколько есть, делая перерывы на кофе и просмотр веб-страниц. Как использовать это на практике?

Как лучше управлять своим временем? Подумайте, сколько времени на самом деле займет какое-то действие, и постарайтесь уложиться.

Если вы хотите в субботу убирать квартиру, то потратьте на это время от 15:00 до 18:00, в противном случае, в течение субботу вы будете ходить, думать и планировать, то трехчасовая работа обязательно растянется на весь день. Вы увидите, как быстро начнет уменьшаться количество задач в вашем списке!

  • Правило 10 процентов.

Основной ошибкой людей, желающих внести какие-то изменения в свою жизнь, является попытка перевернуть все верх дном в один день. Правило 10 процентов говорит о том, чтобы начать с мелких, но систематических изменений!

Вы хотите жить здоровой жизнью? Сначала замените на 10 процентов меню, ограничьте время перед компьютером на 10 %, и на столько же больше времени тратьте на сон. Маленькие шаги позволяют большую систематичность и не вызывают в наших телах и умах такого большого сопротивления.

  • Использование перерывов.

Это за гранью планирования и группировки. Иногда мы вынуждены делать себе незапланированные перерывы. Их стоит использовать! Каждое утро вы стоите полчаса в пробке? Включите аудиокнигу с нужной информацией. Вы сидите в зале ожидания? Выучите 10 новых слов из английского.

  • Привычки.

Выработка хороших привычек позволяет сэкономить много времени. Для того, чтобы любое действие вошло в привычку, нужно потратить всего лишь 21 день, так что стоит стиснуть зубы и, например, за эти три недели каждый вечер упорно готовить себе одежду на следующий день.

Вполне возможно, что на 22-ой день мы проснемся, и с недоверием выяснится, что мы не должны стоять в недоумении перед шкафом, потому что все уже готово. Когда это случилось?

  • Еженедельный обзор.

Как лучше управлять своим временем? Раз в неделю стоит провести время, делая обзор важных вещей, которые предстоят нам в ближайшие семь дней. Это позволит вам найти время на дела, которые вечно переносите.

Если в течение двух месяцев вы ходите с намерением пересмотреть вещи в шкафу, запланируйте этот момент на следующей неделе. У вас же нет никаких планов, например, на четверг. Правда? Уже есть!

  • Берегите себя.

Знание всех техник тайм-менеджмента не поможет, если вы будете плохо себя чувствовать. Помните о том, как важны правильная регенерация, сон (может быть, правило 10 процентов меньше телевидения, в пользу 10 процентов большего количества сна?) и еда.

Немного спорта тоже не помешает. Слушайте свое тело и найдите подходящий для себя ритм работы, только тогда вы будете в состоянии работать на сто процентов эффективно.

Как лучше управлять своим временем мы посоветовали.

Удачи!

© Сосед-Домосед 2018. Все права защищены.