Бывают истории странные. Бывают неправдоподобные. Но вот эта абсолютно НЕВЕРОЯТНАЯ.
Волгоград, роддом. 2011 год. Родился мальчик. Матери сразу сказали, что малыш очень болен, в руки не дали, немедленно начали реанимационные мероприятия.
На следующий день с мамой говорил врач: ребёнок неизлечимо болен, жить ему недолго, необходим постоянный медицинский контроль. Пишите отказ, не рвите себе сердце. Пока не привязались, пока не увидели.
Мать пишет отказ. Выписывается. Но буквально сразу - через пять дней - спохватывается, спешит в больницу и требует отдать ей ребёнка, так как они с мужем решили воспитывать сами своего мальчика, каким бы больным он ни был. Но врачи разводят руками: ничем уже помочь не можем, ваш сын умер.
Идут годы, семья живет обычной своей жизнью, пока вдруг супруга не узнаёт о том, что ее банковский счет арестовали судебные приставы. Пришлось идти выяснять, в чем дело, потому что никаких долгов за собой женщина не помнила.
- Вы не платите алименты за сына, - ответил пристав. И, как сейчас рассказывают в управлении ФССП, тут же бросился к упавшей в обморок посетительнице. Женщина потеряла сознание, услышав, что ребенок, которого она столько лет считала мертвым, жив. Все это время он жил в одном из домов-интернатов Волгоградской области. А супружеская пара должна была по закону перечислять алименты на сына в пользу дома-интерната.
Закончилась эта история так: родители через суд восстановили свои родительские права и забрали уже семилетнего ребенка домой. Опека им не отказала: семья обеспеченная, на хорошем счету. Случилось это сосем недавно - в канун Нового года. Семья сейчас избегает любых интервью, а чиновники недоумевают, как такое могло произойти.
История подлинная. О ней есть информация практически во всех СМИ. Но люди никак не могут поверить, что такое возможно.
А вот я поверить могу. Потому что отлично помню историю известного писателя Гонсалеса Гальего, который родился с тяжелой формой ДЦП. Его матери тоже милосердные медики сообщили о смерти сына, после чего ребёнок оказался в детском доме.
Я никогда не забуду рассказ знакомой матушки о том, как врачи в роддоме сообщили ей, что она родила НЕ человека, потому что у ее ребёнка иной хромосомный набор - синдром Дауна. А раз так, то надо немедленно от этого младенца отказываться. Вот такое своеобразное милосердие. Так что я - верю.