В 1966 году читатели журнала Car and Driver увидели на обложке октябрьского номера Ford Mustang в непривычном кузове – 3-х дверный универсал. Казалось бы, отличная идея – добавить спортивному купе практичности и привлечь новых клиентов. Но Ford решил иначе. Создание прототипа было инициативой главы рекламного агентства J. Walter Thompson, занимавшегося рекламой автомобилей Ford – Барни Кларка и дизайнера Боба Камберфорда, которые привлекли компанию Intermeccanica для создания эксклюзивной модели универсала Mustang. Универсал построили на базе хардтопа 1965 года с автоматической коробкой (видимо расчет был на использвование Mustang для комфортных дальних вояжей). Заднее стекло полностью опускалось, задние сиденья были складными. Постройка заняла почти год. Барни Кларк предложил универсал в качестве дополнения к линейке Mustang, но получил отказ. Ford взбесило то, что прототип строили без одобрения руководства корпорации, еще и на сторонней фирме…
Жаль, машина получилась и