Несмотря на то, что нас пригласили на полигон называющийся Land Rover Experience, покататься я успел исключительно на RangeRover'ах (хотя их полное название тоже включает в себя слова "Land Rover" :).
И это не сожаление, а повод посетить полигон ещё раз для испытания остальных автомобилей модельного ряда англо-индийского производителя.
Теперь о самом полигоне и возможностях знаменитых автомобилей.
Доехать до него просто (и недолго), если вы автолюбитель проживающий в Санкт-Петербурге (в Москве полигон тоже есть, даже побольше размером).
А если вы живете в Гатчине, то вообще рукой подать. Полигон прямо за ней. Правда ориентируясь по GPS координатам оффсайта навигатор привел меня не к шлагбауму полигона, а к магазину в жилом массиве. Хотя это совсем рядом, на автомобиле пришлось проехать еще около трех километров, ориентируясь на указатели.
В небольшом уютном здании, что встретилось нам сразу после гостевой парковки, есть все удобства, что бы подготовиться к тестдрайву или отдохнуть от него. Там нас угостили чаем/кофе и предложили перейти к автомобилям и трассе.
Для нас приготовили пять белых автомобилей актуального модельного ряда с соответствующим числом инструкторов.
Но так, как посетителей в этот день было очень много и погода стояла зимняя, то тестдрайв проходил в усечённом формате.
Вместо вводного круга с инструктором за рулем водителем "нашего" RangeRover Sport назначили всем известного unis.
А на заднее сиденье залезли три пассажира включая меня.
Все препятствия на полигоне, что мы проехали (кроме первого) идеально четко соответствуют возможностям тестдрайвовых автомобилей.
И эти препятствия идеально демонстрируют текущую философию производителя (со слов инструктора): "Сейчас LandRover делают не для того, что бы вас завести в непонятное место, а для того, чтобы вывезти". И они вывозят.
Вот внизу, на фото 30 градусный склон, который все автомобили проходят.
Для справки. У Range Rover заявлен критичный боковой уклон в 38 градусов.
На фотографии ниже спуск в 70%.
Многих он впечатлил, но единственное за что можно было опасаться на этом спуске это бампер автомобиля.
Правда из-за крутизны склона, те, кто заранее не уперся, висел на лямках ремней безопасности, но это мелочи.
А инструктора сказали, что беспокоится не о чем, они все держат под контролем, да и 80% работы на трассе за водителя делает сам автомобиль.
На всех спусках было достаточно отпустить тормоз и заранее включенный электронный помощник сам подтормаживал как считал нужно.
Отрабатывал он чётко, в отличии от недавно протестированного мной кроссовера известного корейского бренда.
Ну, а совсем недоверчивым предоставляли возможность подняться за рулём на 70% склон вверх.
Все тоже это сделали без проблем.
Из развлекательных препятствий для нас еще были предусмотрены подъём по лестнице, проезд моста из продольно лежащих брёвен, ухабистые дорожки, холмики и прочая атрибутика типичных российских дорог.
Брод и диагональное вывешивание в нашу краткую программу не вошли по причине зимней погоды и массовости.
Легендарный Defender в нашу программу не входил, но по просьбе oksa_sun директор полигона дал ей покататься.
Ну и на закуску открою вам страшную тайну. Со слов инструктора ни один тестдрайвовый LandRover у них еще не ломался, но я обнаружил, что на всякий случай в продаже имеется набор гаечных ключей :)
Подводя итог поделюсь общими мыслями.
Всё на этом полигоне в совокупности оставило отличное впечатление. Стоял прекрасный солнечный зимний день, были опытные и общительные инструкторы, отличные автомобили, разнообразная трасса.
В общем все, для того, чтобы рекомендовать любому приехать сюда и покататься самому.
Единственное "НО"! Несмотря на наличие на полигоне детских кресел взятого с собой ребенка могут на тест-драйв не пустить :(
Ну, а для себя я бы пожелал, чтобы повторное посещение этой трассы прошло именно в формате обучения и я бы успел откатать побольше моделей и вдумчиво бы изучить предел их возможностей.
И, кстати. Полуторачасовой базовый курс на полигоне бесплатен для всех. Любой может записаться здесь.
Мой ЖЖ: 4tonetak.livejournal.com
Мой Instagram: instagram.com/4tonetak
Трансляция моего ЖЖ в Telegram: t.me/LJ4tonetak