Найти тему
Авито

Как сделать крутые объявления на Avito: советы на реальных примерах

Оглавление

Сегодня мы оценим три объявления: о продаже 2-к квартиры, соковыжималки и о предоставлении услуг по благоустройству участка.

Продажа 2-к квартиры

Рассмотрим это объявление.

1. Фото
При продаже квартиры помните: качественные информативные фото — залог успеха. Первое фото должно отражать квартиру с наилучшей стороны.

  • Проводите съёмку в светлое время суток — утром или днём. Если в окно светит яркое солнце, не снимайте против солнца, иначе на снимках мало что можно будет различить. Если такой ракурс важен, выждите время, когда солнце перестанет «мешать» и продолжите съёмку.
  • Вечером проводить съёмку нежелательно:
    искусственное освещение должно быть очень хорошим. Но если с этим проблем нет, то и вечером в крайнем случае можно.
При съёмке следите, чтобы в кадре были только самые важные вещи: кровать, стол, холодильник и т.д. Одежду, продукты, мелкие элементы интерьера обязательно спрячьте перед съёмкой!
При съёмке следите, чтобы в кадре были только самые важные вещи: кровать, стол, холодильник и т.д. Одежду, продукты, мелкие элементы интерьера обязательно спрячьте перед съёмкой!

2. Горизонтальные фото лучше
Рекомендуем снимать интерьер квартиры горизонтально. Так покупатель сможет увидеть на фото нужные ему детали, представить себе квартиру в правильном свете.

3. Добивайтесь максимальной чёткости фото
Размытые или нечеткие изображения оставляют у покупателей негативные впечатления и об объекте, и о его владельце.

Важно: делать съёмку с рук — плохая идея. Фотографии часто получатся нечёткими. Попробуйте закрепить камеру, например, используя штатив или иным образом.

4. Перед съёмкой обязательно убедитесь
— квартира полностью чистая и аккуратная;
— все посторонние вещи (в первую очередь, личные мелкие, которые покупатель про продаже не получает) удалены из кадра;
— получилось организовать как можно больше свободного пространства во всех помещениях. Чем свободнее выглядит квартира, тем легче она воспринимается покупателями.

5. Схема планировки квартиры: аккуратна и информативна
Да, такую штуку обязательно нужно добавлять в объявление. Рекомендуется потратить на неё время и сделать как можно более аккуратной, близкой к чертежу. То есть, лучше не рисовать от руки.
Добавьте больше информации на схему: главным образом, размеры и площадь помещения.

6. Описание

  • Убедитесь, что указали правильные параметры в данных квартиры и правильно дублировали их в описании. Сейчас, например, мы заметили расхождение в площади кухни.
  • Добавьте больше данных: год постройки дома и его состояние, высоту потолков, состояние квартиры, требуется ли ремонт и если да, то какой, оставляете ли мебель/технику и т.д.
    Опишите подробно инфраструктуру (остановки транспорта в пешей доступности, наличие магазинов, парков, театров, музеев, кинотеатров и пр.)

Продажа соковыжималки

Рассмотрим это объявление.

1. Название

  • Название должно отражать наименование, бренд, модель и (опционально) цвет соковыжималки.
  • Также указывают тип соковыжималки (центробежная или шнековая) и механизм принцип работы (ручная, механическая или электрическая).
Пример подходящего названия:
"Соковыжималка Philips HR-1832, центробежная"

2. Фото
Первое фото — обложка объявления. Его нужно сделать максимально привлекательным.

Если соковыжималка разборная, рекомендуем добавить в объявление фотографию, где можно увидеть соковыжималку в полностью разобранном виде.
Если соковыжималка разборная, рекомендуем добавить в объявление фотографию, где можно увидеть соковыжималку в полностью разобранном виде.
  • Правильный фон — всему голова.
    Постарайтесь подобрать для съёмки контрастный однотонный (спокойный) фон. Убедитесь, что в кадре отсутствуют любые посторонние предметы, которые могут отвлечь на себя внимание.
  • Всё, что продаёте — покажите на фото.
    Обязательно наличие фото товара с всей комплектацией, которая есть в наличии. Коробка, инструкция, кисточка для чистки соковыжималки и т.д. — мелочи, но они прямо влияют на цену за товар.
Важно:
Нужно больше света. Переснимите соковыжималку при хорошем естественном освещении. Убедитесь, что на изображениях не будет сильных затемнений или темных пятен.

3. Все характеристики — в описание
Покупатель ожидает увидеть эту информацию именно там. Помимо этого покупатель может найти нужное ему объявление по какой-либо характеристике. Это следует учитывать.

4. Описание

  • описание своей соковыжималки: её марка, модель, цвет, текущее состояние, срок эксплуатации, возможные дефекты;
  • ключевые характеристики соковыжималки (мощность, тип — центробежная или шнековая, вид — механическая или электрическая, «фишки» именно этой модели)
  • причина продажи: её нужно писать подробнее.
Пример:
Подарили, пользовались всего два раза: сок выжимаем очень редко. В результате стоит без дела.

Услуги по благоустройству участка.

Рассмотрим это объявление.

1. Название
Рекомендуем дать в названии общее обозначение для предлагаемых услуг, а ключевые — перечислить в описании.

Пример подходящего названия:
"Благоустройство территории под ключ»

2. Фото
У такого типа услуг есть два приоритета: портфолио и инструмент. Их и нужно отразить на фото в полной мере.

  • Никаких чужих фото и иллюстраций из поисковиков.
    Их использует большинство, за их счет не получится выделиться и завоевать доверие клиентов. Заведите привычку делать фотоотчёт после выполнения каждого задания.
Важно: в ходе каждого задания обязательно делайте съёмку работ и конечного результата с собственным участием и участием своего инструмента, транспорта. Клиентам важно убедиться в вашем опыте и компетенции.

Заказчикам нужно видеть портфолио исполнителя. Преимуществом будет и наличие на фото своего инструмента и транспорта.
Заказчикам нужно видеть портфолио исполнителя. Преимуществом будет и наличие на фото своего инструмента и транспорта.

3. Профессиональное портфолио
Наполняя портфолио, следите не только за информативностью фото, но и за качеством изображений. Выбирайте для съемки выгодные ракурсы; убирайте из кадра посторонние предметы. Следите за тем, чтобы инструмент был разложен аккуратно, а не был свален в кучу.

Несколько фото процесса работы с вашим непосредственным участием сильно повысят доверие клиентов. Особенно в спецодежде, брендированной или профессиональной​. Избегайте постановочных фото с улыбкой на камеру.

4. Клиент должен понимать, что он видит на фото
Все изображения должны быть высокого разрешения. Иначе нельзя будет рассмотреть детали.

Не фотографируйте в темноте, при плохих погодных условиях, а также откажитесь от съёмки работ, вид которых совершенно непонятен клиентам без вашего подробного пояснения.

5. Описание
Структура описания выбрана правильно: сначала краткое резюме о исполнителе или бригаде, особенности работы. Далее перечисляется спектр услуг.

Мы здесь можем лишь порекомендовать добавить к списку работ цены по каждой позиции. Это важный момент: на этапе первичного поиска клиентам нужны ценовые ориентиры, чтобы сразу сразу понять, подходит им такой ценовой уровень или нет.

6. Цена
Сейчас указана только одна стоимость услуг — 400 рублей.
Из описания объявления непонятно, что входит в эту стоимость. Сумма минимального заказа? Выезд замерщика-консультанта? Нужно, чтобы цифра в поле «Цена» соответствовала определенному пункту в описании.