Найти в Дзене
Мистер Гроузби

Один простой трюк увеличивает продажи на 67%

Исследователи из Йельского университета провели эксперимент: они предложили двум группам людей выбрать: купить одну из двух пачек жевательных резинок или сохранить деньги и ничего не покупать.

В первом случае пачки стоили одинаково (63 цента). 46% людей купили одну из пачек.

Во втором случае пачки имели разную цену: 62 и 64 цента. При этом 77% людей совершило покупку.

Это на 67% больше продаж, чем в первом случае.

Коротко об эксперименте и выводах: http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0956797612457388

Если коротко, это объясняется тем, что:

- введение небольшой разницы в атрибутах увеличивает сходство между объектами;

- небольшая разница привлекает больше внимания;

- увеличение сходства уменьшает трудность выбора и вероятность того, что выбор будет отложен.

***

Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.