Исследователи из Йельского университета провели эксперимент: они предложили двум группам людей выбрать: купить одну из двух пачек жевательных резинок или сохранить деньги и ничего не покупать.
В первом случае пачки стоили одинаково (63 цента). 46% людей купили одну из пачек.
Во втором случае пачки имели разную цену: 62 и 64 цента. При этом 77% людей совершило покупку.
Это на 67% больше продаж, чем в первом случае.
Коротко об эксперименте и выводах: http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0956797612457388
Если коротко, это объясняется тем, что:
- введение небольшой разницы в атрибутах увеличивает сходство между объектами;
- небольшая разница привлекает больше внимания;
- увеличение сходства уменьшает трудность выбора и вероятность того, что выбор будет отложен.
***
Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.