1. Использовать нужно не родное приложение, а настроить связку с Facebook и работать в ADS-менеджере
2. Не так давно в рекламном кабинете Facebook появилась чудная настройка – показывать рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим бизнес-профилем в Instagram.
3. Чтобы показывать рекламу исключительно пользователям фотосети, просто в ADS-менеджере настройте плейсменты, отключив ненужные.
4. При создании аудитории обязательно нужно резать ее на сегменты. Классическое разделение это:участники групп конкурентовпо интересам, указанным в профилепо роду деятельности (например, предприниматель) или должности (директор)по количеству онлайн-покупок в интернетевы можете также загрузить свой файл (базу из почт или телефонов) и создать на ее основе похожую аудиторию.5. Проводите анализ гипотез: сегментируйте аудиторию также по полу, возрасту, наличию детей.
Так вы лучше поймете, на какую аудиторию ваша реклама воздействует эффективнее.Выделите эту аудиторию, выявите максимальный отклик и прожигайте ее.
6. Тестируйте в объявлениях все: изображения, тексты, заголовки. Помните, что яркие и контрастные объявления показывают большую эффективность.
7. Если каждое ваше объявление будет отмечено UTM-меткой, то в системах веб-аналитики вам будет проще понять, по какому объявлению пришел покупатель.Чтобы присвоить идентификатор рекламной кампании пропишите {campaign_id} в параметре utm_campaign. Чтобы присвоить идентификатор рекламного объявления пропишите {ad_id} utm в параметре utm_content.
8. Используйте пиксель ретаргетинга на вашем сайте. Напоминайте своим клиентам о себе в Instagram. А может, они и не знали, что он у вас есть? Проверьте наличие иконок социальных сетей на сайте. Если он у вас есть.
9. Сначала тестируйте обьявления на маленьких аудиториях, потом бегите за большими охватами.
10. Однажды объявление выгорит. Как и собранные базы.Следите и старайтесь вовремя менять креативы и собирать новые базы. Клики перестанут идти, а бюджет будет расходоваться.
11. Настройте исключения – расходуйте свой бюджет на тех, кто еще не купил у вас или на привлечение новой аудитории.
12. Тестируйте объявления, смотрите за охватом, поднимайте бюджет, если видите, что он не растет. Дорогие по кликам объявления могут не приносить лидов, смело отключайте их после тестов.Сравнивайте стоимость привлечения конверсии с предельно допустимой ценой лида.
13. Тестируйте посадочные страницы, если продвигаете сайт, целевую аудиторию и продвигаемые посты.Оставляйте только эффективные и рабочие решения.