Сейчас 3 часа ночи, и я звонко просыпаюсь по телефону гостиничного телефона.
Яркие красные цифры на часах рядом со мной - это единственное, что освещало мою черную гостиничную комнату, и я стонаю, когда я перекатываюсь и крашу еще пять минут сна.
Когда я зашел в отель в 10:30 накануне вечером и попросил моего пробуждения, придворный чиновник был в ужасе, услышав, как мало я сплю.
«По крайней мере, я получаю« истинный »опыт», - говорю я себе. « Бортпроводники,вероятно, делают это все время».
Как выясняется, Роберта «Бинго» Bingochea, 63-летний, который работал с United Airlines в качестве бортпроводника в течение семи лет, рано ложился спать той ночью, и он уже просыпался больше часа время, когда я, наконец, вылез из постели. У него был утренний кофе, он смотрел новости о телевидении и проверял погоду из своего гостиничного номера, прежде чем я даже щелкнул огнями в своей комнате.
Как и я, Bingochea также летал за день до 5:24 утра полет из Денвера в Хьюстон.
Это то, что вы называете «пригородным» в авиационной отрасли. Он стюардесса из Денвера, но он живет в Фениксе вместе со своей женой и ездит в Денвер за каждую поездку, которую он работает.
Bingochea получил первый полет в Денвер за день до нашего полета, что не редкость для пассажиров, поскольку полет в режиме ожидания означает, что вам не гарантировано место в нужном вам полете, и иногда может потребоваться целый день, чтобы получить полет в режиме ожидания.
Я слежу за ним в течение дня, и мы должны встретиться в международном аэропорту Денвера, чтобы начать наше путешествие вместе.
Связанные: Мы ест обед в Secret Invitation-only в United Airlines - и он берет питание в аэропорт на новый уровень
Поскольку наш полет начнется в 4:50 утра, я прибуду в аэропорт в 4 часа ночи. Я планирую встретиться с Bingochea в районе United's Flight, но до этого мы оба должны пройти через безопасность в аэропортах.
Просто моя удача, прохождение через безопасность Администрации безопасности безопасности занимает меня дольше, чем ожидалось. Я должен снять туфли, вынуть всю электронику из своей сумки и поместить их в открытую корзину. И, так как я ношу некоторые медицинские устройства, меня лечат с полным патчем и тестируют на остатки бомбы.
Bingochea, с другой стороны - и другие стюардессы, пролетающие через Денвер Интернэшнл - проходят ускоренный скрининг TSA, процесс, который обычно занимает меньше минуты.
Бингочея упаковала достаточно одежды - конечно же, - и поставляет на по крайней мере четыре дня. «Ты хочешь быть готовым ко всему, - говорит он мне. "Все может случиться."
Помимо основных вещей, таких как дополнительное нижнее белье и футболки, лекарства и одежда, он также берет с собой пару безделушек: розовая резиновая лягушка, которая была дочерью его дочери, когда она была моложе, всегда ездит по миру с ним, как и его ветеранский колпак Вьетнама, который отмечает свое время как медик в армии США во время войны во Вьетнаме.
В общем, Bingochea не упаковывает обед. Он приносит с собой несколько закусок, но он предпочитает не есть, пока он работает, что делает его вялым - и вместо этого выделяет достаточно денег, чтобы попробовать разные кухни, в которых он путешествует.
Как пассажир, вы никогда не увидите боевую станцию Юнайтед. С помощью ярлыка идентификатора United Airlines ID моего проводника мы поднимаемся на лифте на четвертый этаж, где расположены конференц-залы United, отделы HR и ИТ, а также Inflight Services.
Уважаемые читатели хотите продолжение? оно выйдет после 100 подписок и лайков, так что ставьте пальцы вверх :)