Найти тему
Eliza ti it

Трамп нанимает русских, китайских генералов

Оглавление

На протяжении десятилетий организованное движение за жизнь искало федеральные законы, запрещающие аборты. Конечной целью была конституционная поправка, но отсутствующая политическая прочность, общая стратегия заключалась в ограничении, запрете и ограничении процедуры в рамках федерального закона.

За это время миллионы долларов пошли на финансирование политических кампаний, и многие политические деятели были избраны. Несмотря на все это, федеральное правительство не может справиться даже с умеренными ограничениями на процедуру.

Эта неудача тем более очевидна, что республиканцы - федеральные законные усилия быстро превратили аборты в совершенно партизанскую проблему - контролировали обе палаты Конгресса и Овального кабинета несколько раз с тех пор, как Роэ против Уэйда , принятое Верховным судом решение 1973 года, легализовавшее аборт. Несмотря на обильные возможности для значительного ограничения абортов, лучшим защитникам удалось назначить предполагаемых адвокатов для жизни на скамью Верховного суда. Но даже эти очевидные победы оказались также ужасно разочаровывающими. В последний раз, когда Верховный суд Соединенных Штатов объявил о государственных правилах абортов (государства добились определенных успехов, регулирующих процедуру), он ударил их, Таким образом, один из форумов, на котором проводилась проаудитивная политика, добился определенных успехов - государств, передающих правила охраны здоровья для защиты своего женского населения от травм, - был сорван на форуме, на котором основное внимание уделялось большей части денег и активности в интересах жизни.

Если 40-летние неудачи политики и ирония были недостаточны, чтобы убедить сторонников в необходимости новой стратегии, есть также непреднамеренные последствия нынешнего подхода. Обе стороны считали ставки настолько высокими, что «про-жизнь против про-выбора» быстро стала почти чисто партизанским экзаменом лакмусовой бумажки. Про-жизнь Демократы были очищены от партии, а пропаганда пропаганды в жизнь стала инструментом сбора средств для кандидатов из республиканцев, независимо от того, действительно ли они выполняют обещания по жизни.

С Демократической партией, не желающей приветствовать проголосовавших за избирателей, недовольных республиканской неэффективностью и лицемерием, этим избирателям некуда идти. Они стали жертвами захвата Республиканской партии, что происходит, когда партия не испытывает особой безотлагательности, чтобы выполнить свою работу, поскольку они являются единственным жизнеспособным вариантом для этих избирателей в первую очередь. Продолжайте платить национальным игрокам, и в следующий раз, когда они получат работу, республиканцы скажут им.

Что еще хуже, ассортимент христианских политических защитников превратил христианских избирателей в избирателей с одной проблемой, что фактически превратило маленькую церковь в филиал Республиканской партии, во многих случаях, по-видимому, гораздо более озабоченной политикой, чем Евангелие .

Для демократов дело не намного лучше. Так что, озабоченные идеологической чистотой по этому единственному вопросу, они тоже были готовы простить что-либо политикам, которые придерживались линии выбора. У всех англичан в последнее время возникло недоумение, насколько мощным хищникам, таким как Харви Вайнштейн, удалось так долго работать? Они поддержали правильную причину . Для некоторых слева это действительно было так просто.

Свидетель, как Кейт Хардинг в опере « Вашингтон пост» заняла позицию, желая, чтобы Аль Франкен оставался на своем посту, несмотря на то, что он полностью виноват :

Будучи феминисткой и автором книги по культуре изнасилования , я мог бы разумно ожидать, что Аллен Франкен уйдет в отставку, следуя утверждениям о том, что он заставил свой язык опустить горло женщины в сопровождении фотографии его ухмыляющегося, когда он двигается, чтобы нащупать ее груди, пока она спит. Это отвратительно. Он относился к спящей женщине как к комедийной опоре, не более человеческой, чем к содержанию сундука Моркови Топа, и я твердо верю, что он должен страдать от социальных и профессиональных последствий для него.
Но я не верю, что отказ от его позиции - единственное возможное следствие, или лучшее, что лучше для американских женщин.

Дело не в том, что Франкен должен быть сосредоточен с Вайнштейном, или что утилитарные соображения не должны иметь значения. Но обратите внимание на аргументацию, используемую в конце этого отрывка: «Я не верю, что отставка Франкана ... лучше всего для американских женщин». Эти основополагающие рассуждения внесли свой вклад в культуру терпимости, если тот, кто причиняет насилие, решительно поддерживает Демократические социальные проекты.

Но это не проблема, особенно для одной стороны. Независимо от того, поддерживает ли он права на аборт или поддерживает право на жизнь, самые стойкие феминистки будут искать другой путь для тех, кто делает первый, и самые публично благочестивые люди-пюре будут искать другой путь для тех, кто делает последнее. Единственная разница на данный момент, похоже, заключается в том, что демократы чистят, а республиканцы оправдываются.

Время новой стратегии

Несколько сторонников защиты от жизни, в том числе и я, стремились к смещению стратегии с подхода, основанного на «федеральном праве». Понятно, что у нас не было большого успеха, так как Team Pro-Life в этом году выполняла один и тот же план игры, только чтобы увидеть, как он потерпел неудачу. Еще раз.

Европа, в которой Team Pro-Choice часто указывает на свои якобы разумные правила абортов, полна стран с ограничениями по требованию для процедуры в диапазоне 12-14 недель, периодов ожидания и требований к ультразвуку.

Тем не менее, со всеми тремя ветвями власти при республиканском контроле, США не могут даже управлять 20-недельным ограничением.

Судьба Эрндон-де Ла Роса, беспартийной организации по продюсированию «Новые волновые феминистки», уже более года, с тех пор, как организаторы женского марша пытались удержать сторонников NWF, уже на протяжении более года продвигаются вперед в развитии связей с общественностью.

Элитные феминистки некоторое время поддерживали, что нет такой вещи, как феминистка-продюсер. Но это ошибка. Исторически феминизм был преимущественно про-жизни. Что же изменилось?

Первичный раскол в феминистской мысли включает в себя то, достигли ли мы равенства, подражая мужчинам, принимая их стандарты успеха в качестве наших стандартов успеха или добиваясь равенства как женщин. Очевидно, чем больше мы покупаем идею о том, что мужские стандарты являются единственными стандартами, тем больше женская репродукция становится чем-то, что нужно контролировать и подавлять.

Фракция «контроль и подавление» играла Королеву Хилла с одной роковой ночи в китайской комнате в отеле Mayflower в 1967 году. В эту ночь Национальная организация женщин (СЕЙЧАС) провела радикальную платформенную встречу. Бетти Фридан спокойно заполнила комнату адвокатами абортов, и после нескольких часов спорных дебатов, в ходе которых один из врачей-медиков, присутствовавших на приеме, был отключен, 57 женщин приняли резолюцию «СЕЙЧАС», призывающую отменить все законы об абортах.

На следующее утро, на основании этих 57 голосов, Фридан заявил, что выступает за 28 миллионов женщин в Америке, «блок власти Новой женщины». Это несмотря на то, что одна треть женщин, которые присутствовали на этом собрании, ушла в отставку с настоящего момента несогласие с резолюцией, с отвращением к очевидной железнодорожной перевозке на совещании, или и то, и другое. В Subverted: Как я помог сексуальной революции захватить женское движение , Сью Эллен Браудер пишет:

В часы до полуночи 18 ноября 1967 года ТЕПЕРЬ одновременно стала и национальной организацией для женщин, и национальной организацией против материнства, живым противоречием.

Во-первых, благодаря тактике страха и явному взлому, а затем для сохранения власти, сторонники сторонников выбора придерживались этой иллюзии поддержки женщин на протяжении десятилетий.

Но теперь игра Королевы Хилла может быть близка к ее концу. Проживающие феминистки стараются работать в рамках официальной дихотомии, ожидая, что прогрессивные люди смогут увидеть причину или для текущей стратегии развития жизни, которая будет расширяться и улучшаться. Добавьте в ассортимент другой политический вздор, который навязал партийные лояльности избирателям обеим основным партиям, и вы найдете когорту женщин, которые рады найти какую-то общую почву и проблему, когда они могут сделать что-то хорошее за пределами R и D.

Отказ от кадрового дебата «Мать против ребенка»

Эта попытка политически беспартийная, но она также пересекает потоки по-другому.

Нынешняя дискуссия о про-выборке / про-жизни соответствует правам матери против прав ребенка, как если бы мать и ребенок были легко различимыми существами во время беременности. Многие из сторон, выбирающих выбор, склонны отвергать человечество ребенка, в то время как многие из сторон, живущих с жизнью, похоже, мало сострадают к женщинам, рассматривающим аборты. Но аборт вредит им обоим. Усилия по сокращению распространенности этой процедуры должны также сосредоточиться на устранении того, почему женщины чувствуют необходимость процедуры, как и в отношении результатов этой процедуры.

Концептуально это представляет собой массовый отход от текущих усилий по защите жизни, которые сосредоточены почти исключительно на жизни ребенка.

Многие люди пришли к первым двум реализациям, но остались без многих вариантов взлома, хотя стены и наземные мины были заложены текущими воюющими группировками. Но потом, Судьба придумала идею, обходной путь, если хотите, и американский.

Федеральные политики разочаровали сторонников защиты от жизни, отказавшись от Планового родительства у налогоплательщика. Это поставщик аборта и контрацепции, а также пропагандистская машина, созданная для предотвращения любого регулирования промышленности, безопасности или редкости. Несмотря на свои смелые претензии, ПП на самом деле не оказывает большого содействия женскому здравоохранению.

По многим причинам, из-за того, что страховые рынки находятся в движении, когда они были уже сложными, чтобы ввести в заблуждение правила, чтобы отметить доступность здравоохранения для групп риска, многие женщины могли использовать простые медицинские клиники.

Из-за нашей репродуктивной анатомии и эндокринологии наше обслуживание более усложняется ранее, чем уход мужчин. Херндон-де-ла-Роза предложил нам прекратить жаловаться на ПП и Конгресс бездействий, а вместо этого финансировать национальную альтернативу Планируемому родительству. Он может функционировать как независимая, легко узнаваемая цепочка, обеспечивающая базовый уход и уход за женщинами, который фактически рекламирует, чтобы люди знали, что он существует.

Стратегия перейдет к созданию сети клиник по уходу за женщинами, которые в ходе ухода за женщинами делают аборты немыслимыми или, по крайней мере, менее продуманными, а не стремятся просто сделать их незаконными.

Или ... адвокаты-продюсеры могут продолжать отправлять свои деньги и глупые надежды политикам в Вашингтоне.