Найти тему
Gutnik Oleg Digital

Размещение у блогеров!

Привет! Я, Олег Гутник специалист по продвижению бизнеса в социальных сетях. Расскажу как выбрать блогера для размещения рекламы. Для чего размещаться у блогера не буду объяснять, перейду сразу к конкретике.

Предприниматели часто обращают внимание на количество подписчиков у блогера. Не рекомендую в 2017 году оценивать аккаунт по подписчикам, лайкам, просмотрам.

Есть возможность накручивать подписчиков, лайки, просмотры видео, комментарии, репосты.

Главное - это вовлечение. Конечно лайки, комментарии, репосты и есть вовлечение, но обращайте внимание на целевое вовлечение подписчиков. Оценивайте комментарии под постами блогера. Если формат таков: "Супер!", "Крутое фото.", "Класс", то стоит задуматься. Если наблюдается бурное общение, обсуждение темы поста, споры между участниками - это называется интеллектуальное вовлечение.

Советую выбирать блогера по узкой тематике приблежённой к продукту. Популярный блоггер не значит много продаж. Неудачный пример покупки рекламы у Ольги Бузовой, продвигая приложения для таксистов. Лучше потратить 1000 рублей на сервисы статистики и проверить аккаунт блогера, чем заказать рекламу за 20000 рублей и прогореть.
Сервисы поможет найти Google. Удачи в поиске!