Помните пост о Porsche 911 c рядной турбированной четвёркой вместо 6-цилиндрового оппозита? Недавно появился ещё один забавный экземпляр, только в этот раз под капотом у него поселился здоровенный V8. Этот 911-й начал свою жизнь в 1995 году и был примерным Порше до недавнего времени — Carrera 2 в 993 кузове. Спустя 20 лет машина попала в руки… да кроме как «сатанистами» этих людей не назвать. Им было мало скорости и её решили добыть увеличением мощности. Дорабатывать штатный шестицилиндровый оппозитник? Нет, это было бы слишком тривиально, поэтому в моторный отсек втиснули V-образную восьмёрку LS1. Мотор объёмом 5,7 литра немного доработали, в числе прочего установив дроссель диаметром 102 мм и получили 475 атмосферных сил. Коробку передач на всякий случай заменили на агрегат от модели Turbo того же поколения. Львиную долю времени потратили не на установку мотора, а на приведение в порядок кузова и его последующее преображение. Для этого автомобиль полностью разобрали, провели пескостр