Найти в Дзене
АРОМАСТИЛЬ

Ароматная психология бизнеса

Работа с клиентами. Как ароматы влияют на Ваши продажи.
Не важно, что Вы продаете ( товары или услуги).Продажа- это всегда общение между людьми. Всем профессионалам известно, что покупают не товар,а в первую очередь продавца. Если Вы понравились покупателю и Вы вызываете чувство доверия, то у Вас купят все, что Вы предложите.
Именно чувство доверия на подсознательном уровне помогают создать ароматы.
Например, Вы продаете недвижимость и в глазах клиента Вам необходимо выглядеть успешной и уверенной женщиной. Масло пачули создаст бэк граунд успеха.

-2

Или Вы делаете маникюр и рядом с Вами должно быть уютно( помимо качества Вашей работы, естественно) Ваниль, фруктовые ароматы станут Вашими помощниками.

-3

Если Вы работаете в сфере больших денег и Ваши клиенты обеспеченные люди, которых деньгами не удивишь, то здесь выбор аромата- это очень серьезный вопрос. Если Ваши клиенты- женщины, то надо создать образ на тон спокойнее клиентки, чтобы она не почувствовала конкуренции. Если клиент-мужчина, то образ очаровательной женщины поможет свести время продажи и увеличить сумму сделки в разы. Речь идет только о натуральных ароматах, так как искусственные запахи положительных эмоций и чувств не вызывают.

-4

Зная, кто Ваш клиент и как работают разные афродизиаки, Вы сможете создать свой образ в соответствии с конкретной сделкой и получить желаемый результат.