Первую часть кейса можно прочитать — ТУТ
Вкратце, что было в первой части:
Запустили рекламу на бесплатный пробный урок в школе растяжки StretchBerry в Казани (стратегия — за лиды). После первого запуска мы получали очень дешевые заявки, но процент недозвонов и пришедших на занятие был высоким. Немного пошаманили и решили вопрос с качеством заявок, вырос процент пришедших на пробное. Вообщем почитайте, если интересно:)
Во второй части кейса хотели бы рассказать о том, как одним не очень сложным действием можно повысить продажи на 20% и открыть еще одну студию!
Во многих услугах, особенно в оффлайн образовании и различных спортивных секциях, идею бесплатного пробного занятия используют очень многие. Да, это действительно снижает трение и решение принимается человеком гораздо легче на каждом этапе — заявка, запись, визит.
Основной минус такого подхода — относительно большой процент недозвонов и низкая конверсия из записи в визит (обычно от 30 до 40%). Логично предположить, что многие оставляют заявки просто потому что это просто бесплатно, на самом деле им особо не нужна эта услуга. А так как Фейсбук оптимизирует рекламу по аудитории, которая уже отреагировала на нее (клики, лайки, комменты, заявки), то получается что мы так и продолжаем показываться неинтересной нам аудитории халявщиков. Если на такие конверсии наложить невысокий средний чек, то ситуация скорее всего не очень радужная.
3 способа улучшения качества лидов, и конечно увеличения конверсии в запись, визит и продажу с Фейсбука и Инстаграма:
1. Фильтр на преленде формы заявки (льем мы на форму Фейсбука, без сайта) — сделали еще в первый месяц работы, это повысило преимущественно конверсию в запись на пробный урок;
2. Резать и перебирать аудиторию, оптимизировать показы рекламы на платежеспособных людей;
3. Сделать первый шаг платным, но не слишком дорогим, примерно в стоимость 1-2 лидов.
Первое нужно делать обязательно при работе с Лид-формой. Второй способ мы посчитали не очень подходящим, потому что граница между платежеспособным клиентом, у которого действительно есть причина заниматься растяжкой, и халявщиком — размыта в Фейсбуке и Инстаграме. И настроив на определенную группу интересов не факт, что мы попадем в тех, кто готов будет заниматься (сравнение по результатам узкой и широкой аудитории мы делали в первой части кейса) + скорее всего потеряем немалую часть потенциальных клиентов. Поэтому нам был интересен третий способ — работа с широким охватом и фильтр платежеспособных через платное занятие.
Идея перейти на платное пробное занятие пришла в голову руководителям школы, чтобы еще больше отбросить неплатежеспособных девушек, которые просто пришли на халявный пробный урок, а также повысить осознанность действий потенциально клиента на каждом шаге и частично отбивать затраты на рекламу сразу на первом уроке. Так же параллельно в другом проекте мы уже протестировали платный пробный урок, и результаты нас очень порадовали. Стоимость занятия сделали 200 рублей. Не стали дожидаться окончания новогодних праздников и запустили рекламу 3 января.
За месяц получили следующие результаты:
Здесь видно количество дней в которые показывали рекламу:
Использовали следующие форматы рекламы:
- Лента Instagram
- Лента Facebook
- Stories Instagram
Другие форматы рекламы не используем ввиду своей неэффективности. 90% заявок приходит с ленты Instagram на лид форму (без сайта).
Тестировали видео и фото формат в галерее и поодиночке. Результат с них примерно одинаковый. Мы использовали разные посылы в объявлениях — начиная от просто «Приходи заниматься» и заканчивая «Гибким телом за 6 недель». Пример конвертящего креатива с заявками по 80р (формат галерея — сначала видео и затем фото с занятий):
Для увеличения конверсии в продажу на пробном занятии владелец добавил крючок — Скидка 10% при покупке абонемента в день пробного.
Подведем итог за январь (24 дня рекламы):
С платным занятием цена лида выросла в 2 раза с 71р до 148р, но при этом оплата с пробного занятия (200р) покрывает примерно 40-50% затрат на рекламу + снизились нагрузка на менеджеров, доходимость на пробное занятие выросла на 10% и конверсия в продажу на 20%!
Заявок — 478
Потрачено — 70 807 руб.
Стоимость заявки — 148 руб.
Доходимость на пробное занятие — 50-60%
Конверсия в продажу выросла на 20%.
Тестируйте, пробуйте делать первый шаг за небольшие деньги, если у вас есть проблемы с конверсиями после заявки.
На данный момент клиент открывает вторую школу в г. Казань, так что мы готовимся выжимать из Фейсбука и Инстаграма еще больше заявок :)
Если вы так же хотите подключить в вашем бизнесе такой мощный источник клиентов как Facebook и Instagram пишите мне - Никита Малков
— Специализируемся на лидогенерации для бизнеса услуг и образовательных проектов (оффлайн и онлайн);
— Работаем с бюджетами от 60 тыс.р до 1 млн.р/мес.
Обратившись к нам вы получите:
1. Качественную настройку рекламы в Facebook и Instagram с оплатой за лиды или фиксированную оплату, в зависимости от ваших объемов;
2. Бесплатную интеграцию лид-форм с Amocrm;
3. Дополнительно +1 месяц бесплатного использования Amocrm независимо от выбранного тарифа и срока использования.
P.S. Подписывайтесь на наш паблик Lead Hunt, возможно найдете для себя полезную информацию как для предпринимателя или таргетолога