Найти тему
Команда Че

Volvo S40 (VS) 2.0 - отзыв владельца

Фотошопная версия моей Volvo S40 VS
Фотошопная версия моей Volvo S40 VS

Моя первая Volvo S40 была 1997 года выпуска (Нидерланды). Покупал я ее подержанной и так как был новичком в этом вопросе - неисправности при осмотре и тест-драйве не обнаружил. В итоге спустя некоторое время выяснилось, что машину мне буквально впарили. Пришлось сразу поменять левую полуось, спустя пару месяцев - ролик натяжителя ремня генератора, спустя еще год ступичные подшипники и амортизаторы, а еще через год - подушки двигателя и генератор. Да, это стоило дополнительных денег, но машина все равно того стоила.

Реальная фотка на старенькую Nokia 3200
Реальная фотка на старенькую Nokia 3200

Кстати, с натяжителем история была невероятная. Мы с родными ехали из Москвы в Санкт-Петербург на свадьбу сестры. Выехали в ночь и первую половину пути ни о чем не беспокоились. Примерно на 350 километрах загорелась лампа аккумулятора и так как он был еще родной, я решил, что дело именно в нем, но на всякий случай заехал на заправку и открыл капот. Выяснилось, что с аккумулятором все в порядке, а вот генератор не крутится - ремень слетел. Несколько раз я его натягивал обратно и он снова слетал.

Подкапотное пространство
Подкапотное пространство

Поняв, что это дело безнадежное, я его срезал и убрал в багажник. Решил ехать "на аккумуляторе" до куда дотяну, потом либо цепляться на буксир, либо вызывать эвакуатор. Было выключено все кроме ближнего света фар, но тут пошел ливень и пришлось включить дворники. Через некоторое время я решился включить музыку, местами приходилось переключаться на дальний свет. Но аккумулятор не хотел умирать! В итоге мы на этом аккумуляторе так и приехали.

Корма
Корма

Через день после свадьбы машина легко завелась и я поехал на местный авторынок за роликом и ремнем. Купил, вернулся к дому сестры и в ближайшем сервисе заменил ролик и ремень. На том же аккумуляторе я проездил еще два года - до момента, когда стерлись щетки генератора.

Пробег за ~20000 км до продажи
Пробег за ~20000 км до продажи

Этой машиной я владел ровно 3 года - с 20 июня 2008 по 20 июня 2011 года. И научило меня это двум вещам - не покупать подержанные автомобили и обслуживать свой автомобиль вовремя и надлежащим образом. Но марку Volvo я любил с детства и этот автомобиль не разочаровал меня, а укрепил любовь к марке. Следующим моим автомобилем стала новая Volvo S40 (||) - 2011 года выпуска, приобретенная по предзаказу. О ней я расскажу в отдельной статье.

Другие публикации автора

Авто
5,66 млн интересуются