Сегодня почти каждый сетевой магазин башкирской столицы обзавелся собственной скидочной картой. Кусок пластика, дарующий множество привилегий, вновь популярен. Но всегда ли от дисконтной карты есть реальная польза? Попробуем разобраться в этом материале. Современные дисконтные карты делятся на несколько типов: с фиксированным процентом скидки, с возможностью покупать товары по спецценам и с начислением бонусов, которыми можно оплатить часть покупки, а также универсальные (например, скидка+спеццены или спеццены+бонусы). Разделим их условно на категории: первая, вторая и третья соответственно. Карты третьей категории, по мнению автора, совершенно невыгодны, так как начисляемые бонусы имеют ограниченный срок действия (постоянно сгорают), а оплатить ими целиком товар все равно нельзя. И это несмотря на то, что 1 бонус в большинстве случаев равен 1 рублю. Имеет смысл заводить такую карту только в том случае, если вы постоянный покупатель конкретного магазина: совершаете приобретения миниму