Найти в Дзене
TrendinLife.com

Научись доводить дела до конца: 9 важных советов!

Оглавление

Как научиться доводить дело до конца – это высший дар! По крайне мере, так считает большинство людей, которым не хватает упорства закончить какой-либо проект или достичь поставленной цели. На самом деле, эта способность не закладывается при рождении. Ее легко воспитать. Сегодня мы расскажем, как доводить дела до конца и стать успешным человеком.

Мы подобрали для вас несколько правил, усвоив которые вы без проблем будете заканчивать все свои дела. Даже если это слишком сложный проект, который порядком утомил вас!

Воспитав в себе способность доводить дело до конца, вы наконец-то сможете выучить английский язык, хотя до этого без успешно бились над его покорением несколько лет, научитесь готовить или даже играть на барабанах.

Содержание

Почему не довожу дело до конца: 4 причины

В результате исследований было установлено, что чаще всего люди сдаются по 4-м причинам.

  • У них не хватает времени на все дела.
  • Пропадает интерес или возникает страх, неуверенность в своих силах.
  • К поставленной задаче или цели люди относятся не серьезно.
  • Превышен выделенный на задачу бюджет.

Если вы можете уверенно сказать себе: «Я знаю, почему не довожу дело до конца» это уже большая победа и вероятность того, что совсем скоро вы добьетесь своего.

Как научиться доводить дело до конца: 6 способов достигать финиша

Если вы хотите воспитать в себе умение доводить дело до конца, ознакомьтесь с лучшими способами добиваться результата. Изучив их, вы поймете, как стать более упорным, настойчивым и «результативным».

1. Высокие цели

Если у вас привычка не доводить дело до конца, рекомендуем ставить действительно высокие цели. Но тут есть определенные секреты. Не нужно просто придумывать цель – она должна быть реальной и действительно интересной вам.

Чем серьезнее ваша задумка, тем больше вероятность того, что вы максимально серьезно отнесетесь к ее достижению. Высокая цель создает соответствующую мотивацию. Например, изучайте английский язык не потому, что все его учат, а потому что вы хотите получить новую работу.

Совет! Взвалите на себя дополнительную ответственность. Например, за семью – поймите, как достижение цели поможет всей вашей семье улучшить качество жизни.
-2

2. Общайтесь с успешными людьми

А знаете, как научиться доводить дело до конца? Очень просто – общением с успешными людьми, с теми, кто достиг цели. И не нужно искать причины, почему у вас не получится.

Думаете, что вам уже слишком много лет, дабы изучать иностранный язык? В мире полно людей, которым уже перевалило за 50-т, но они упорно учат английский или испанский, чтобы иметь возможность достичь больших карьерных высот!

Поймите, если кто-то уже сделал то, о чем вы только мечтаете – значит и вам по силам достичь цели!

Обратите внимание! Когда вы ставите перед собой конкретную цель, в мозгу тут же запускается процесс, позволяющий определить, что именно и как нужно делать, дабы добиться результата.

Ищите учителя, ментора, который поможет вам или пример которого вас будет вдохновлять. Возможно, вам понадобятся групповые тренинги, курсы. Ведь есть неписаное правило – хочешь идти быстро, иди один, но если хочешь пройти далеко, идти с партнером!

-3

3. Программируйте себя на развитие, формируйте мышление роста

Умение доводить дело до конца сформируется у вас только после того, как вы начнете программировать себя на успех. Но здесь важно понимать, что такое мышление роста и как оно отличается от мышления фиксированного.

Как отмечает К. Двек, научный сотрудник Университета Стэнфорда, фиксированное мышление свойственно людям, которые хотят подтвердить свой статус умного и успешного человека.

Мышление роста свойственно тем, кто не стремится что-то доказать окружающим, а использует каждую неудачу, как ступеньку к новым свершениям.

-4

4. Расписание

Всегда доводить дело до конца поможет расписание. Речь идет не о списках дел – такие списки, по мнению психологов, не очень эффективны. Поскольку видя перед собой список задач, человек подсознательно берется за те, которые легче и проще реализовать. А более сложные откладывает.

Более эффективным является календарь-расписание, в котором четко прописано, когда и какие задачи вы будете решать. И сколько времени на их решение отводите, но ставьте реальные «дедлайны», дабы не провоцировать дополнительный стресс.

Вот несколько советов, как правильно составлять расписание:

  • укажите, какие действия нужно делать, чтобы быстрее достигать краткосрочных целей – то есть, разбивайте большую задачу на мелкие отрезки;
  • находите время – его вполне достаточно на протяжении дня (например, час перед работой, полчаса в обеденный перерыв, час перед сном), но не забывайте отдыхать;
  • делайте запас в 30-ть минут – четко придерживаться графика не получится, а слишком жесткие временные рамки будут провоцировать стресс;
  • отмечайте задачи с высоким приоритетом;
  • пользуйтесь напоминаниями, дабы ничего не упустить.
-5

5. Делитесь знаниями

Лучше всего усвоить полученные навыки – это поделиться ими с другими. Как показывают исследования, 90% новой информации, материала человек запоминает только в том случае, если поделился знаниями с другими. А простое прослушивание лекции позволяет усвоить только 5% материала.

6. Контроль и наказания

Еще один способ, как научиться доводить дело до конца – это контроль и наказание. Например, подсчитайте, в какие потери выльется ваша неудача – финансовые, временные, моральные.

Как только вы осознаете размер потери, вы уже сделаете все, дабы избежать неудачи и прийти к цели.

Совет! Найдите человека, который будет контролировать вас. Жена, подруга, сотрудник, мама – не важно, кто именно. Важно – чтобы контроль был достаточно жестким, но не навязчивым, не позволяющим вам расслабиться.

Как научиться доводить дело до конца: зарядитесь позитивом

Чтобы достигать финиша в любом деле, доводить его до конца, необходимо обладать сильной волей. А ее можно воспитать только в том случае, если уметь бороться со своими эмоциями. Ну, скажите, как можно говорить о достижении цели, если настроение плохое и все валится из рук?

Вот три совета, как научиться контролировать свои эмоции и быть позитивным человеком.

-6

1. Устраните негатив

Сделать это можно при помощи игры «21 день позитива». Цель – 21 день думать только позитивно и принимать только позитивные решения.

На руку наденьте тонкую плотную резинку. Как только появляются негативные мысли, щелкайте резинкой по руке, чтобы было больно, а потом перевесьте ее на другую руку и начните отсчет с начала.

Игра считается успешно пройденной, если вы 21 день не будете перевешивать резинку, то есть – думать исключительно позитивно.

2. Избавьтесь от плохого настроения

Если у вас произошло плохое событие, в противовес ему назовите еще три позитивных события. Длительность упражнения – неделя.

3. Не обманывайте себя

Вы уверены, что устали и уже не в силах сегодня ничего делать? Не врите себе! Подумайте, если бы вам предложили 100 долларов за час работы, вы бы нашли силы? То-то же!

-7

Как научиться доводить дело до конца: что еще нужно сказать

Способность доводить дело до конца легко воспитать в себе. Главное – ставить реальные, но большие цели, проявлять упорство и гнать прочь лень. Поможет в этом – правильный позитивный настрой. Уверенно идите к своей цели, не обращая внимания на препятствия, и ставьте реальные сроки! И все у вас получится.

Read more: http://trendinlife.com/razvitie/dela-do-kontsa.html#ixzz56YDT3HoF