Думаю эту статью стоит начать с того, что в мире выборов существуют белые и черные методы ведения компании.
Пример белых методов: проведение кандидатом встреч с жителями.
Пример черных методов: расклейка компрометирующих материалов (связь кандидата-противника с секс меньшинствами или "Иван Иванов снят с выборов!")
Кстати, считаю, что в скором времени YOUTUBE превратиться в очень крупную площадку для хостинга чернухи на выборах. Что уже в принципе происходит. Интересно - пишите @polit_secretary_bot размещу мою подборку таких видео.
В своей деятельности не люблю пользоваться чернухой, но когда на твою компанию этим давят иного выбора нет.
Одна из самых смешных и безобидных вещей, лично для меня, когда на выборах очень много однофамильцев.
Для чего это делается? Сейчас объясню.
Выглядит это примерно так:
В моем самом смешном и нелепом случае, ситуация выглядело всё примерно так:
1) Есть наш кандидат, назовем его Глазунов Виктор Владимирович;
2) Основная конкурирующая политическая сила выдвигает своего кандидата: Глазунов Валерий Иванович;
3) Появляется неизвестно откуда другой беспартийный кандидат: Глазунов Владимир Владимирович, к слову сказать, люди, упомянутые в пунктах 2 и 3, не имеют никакого отношения к той территории (не живут и не работают), где проходили выборы);
4) Для пущего абсурда, чтобы сделать это бОльшим фарсом, наш штаб принимает решение найти ещё и своего Глазунова, который конечно же был найден.
А теперь представьте себя на месте избирателя, у которого в бюллетени 4 одинаковые фамилии и созвучные имя, отчество. На это и рассчитано, чтобы запутать избирателя, тем самым оттянув голоса.