Как перейти к выявлению потребностей?
Для нас важно, чтобы наш продукт принес вам положительный результат. Ведь если он вам понравится, то вероятнее всего вы порекомендуете его своим знакомым».
Для того чтобы сэкономить время...
Скажите пожалуйста......
? Кто вас сейчас занимается маркетингом?
?какие задачи сейчас перед вами стоят? Клиенты..
Я СЛУШАЮ И ЗАПИСЫВАЮ
Как ваши клиенты о вас узнают?
что происходит с клиентом после первой покупки?
они совершают повторные покупки?
Вы знаете доволен он или нет?
Как вы учите делать их повторные покупки?
вы как-то учитываете/считаете ваших клиентов?
Какой CRM системой вы пользуетесь?
Вы отслеживаете отзывы о вашей компании?
Вы даете скидки в свооем бизнесе?
А если мы сделаем cash back вместо скидки?
А у вас есть постоянные клиенты?
Как вам мысль о том , чтобы увеличить количество клиентов в несколько раз без затрат на рекламу?
Слушаю ответ...
ОБЫЧНО ЗДЕСЬ УЖЕ 3-4 БОЛИ ЗАПИСАНО - НУЖНО НЕМНОГО ПОТОПТАТЬСЯ
Скажите у вас есть смартфон? Приложение для своей компании уже сделали? А зачем?
- У всех людей есть смартфон это учёт клиентов делать так чтобы они возвращались это реклама это круто
- правильно ли вас понимаю, что важно сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова?
Как вы обучаете ваших клиентов у вас покупать
что вы имеете в виду?
- сейчас нужно обучать клиентов покупать и наш инструмент помогает это сделать
- все люди тратят деньги даже в кризис - вопрос только кому-то они несут кому-то Нет .
- давайте научим ваших клиентов покупать у вас
что вы понимаете под клиентским сервисом ?
Как вы развиваете клиентский сервис ?
Скажите клиенты рекомендуют вас ?
а вы как-то управляете этим процессом
Да на сегодняшний день на рынок сильно поменялся и появился эксклюзивный инструмент который позволяет это делать Я использую его у себя сейчас покажу как вы сможете использовать его для себя
Он позволяет управлять рекомендациями
Интересно увидеть?
Скажите много денег тратите на рекламу?
не жалко?
-Как Мысль о том чтобы эти деньги ушли на ваш бизнес на развитие или на семью?
Иногда мы тратим большое количество денег на рекламу и забываем про СЕРВИС, мы забываем про клиентов, про сотрудников И если перенаправить фокус, деньги в рекламу не тратим и они все равно возвращаются. Это очень сильно могло улучшить положение дел.
Давайте посмотрим как это можно сделать........
Как часто в бизнесе такое бывает - что наши сотрудники плохо сработали,сервис провалился, клиент нам как собственникам даже ничего не донес. По моим подсчетам это процентов 30. Представь если бы эти 30 % вернулись повторно... это улучшило наши дела? Давай посмотрим как это можно сделать.......
Твои клиенты рекомендуют тебя своим друзьям? Хочешь сделать так чтобы они стали делать это активно? Делали бы это с удовольствием, а ты бы этим управлял......
У вас клиенты часто покупают второй раз?
Да на сегодняшний день есть разные предложения по автоматизации бизнеса и практически нет инструментов по управлению рекомендации Я искала для себя такой инструмент перерыла пол рынка и нашла
Вы слышали о системе лояльности через мобильное приложение ? Это инструмент который позволяет сделать так ,чтобы клиенты рекомендовали вам новых клиентов. как мысль внедрить это у вас?
Это не инструмент, который будет сам генерить вам новых клиентов. Это инструмент, который позволяет на базе существующий сделать так, чтобы они начали рекомендовать своему окружению. Например....
Давай покажу как это устроено....
https://office.udsgame.com/l/CPMT48L8kMwUtNTisxZLCaIIicvSB7V9