Модные дома нередко занимаются присвоением вещей чужой культуры в своих коллекциях. Обычно это расценивается потребителями как способ для ритейлера заработать денег, не придумывая ничего нового.
Пользователи Твиттера, знакомые с традициями азиатских стран, были удивлены юбкой из новой коллекции ритейлера Zara. Мировой гигант индустрии моды представил в интернет-магазине юбку за 89 долларов, которая как две капли воды похожа на мужскую национальную одежду жителей Индии и других азиатских стран - лунги.
Люди смеются, что в описании женской юбки нигде не указано, что это одежда "индийского дедушки". Некоторых возмутила и высокая цена для одежды, которую можно купить в Индии за 3-5 долларов. В обсуждениях затронули и образ самого ритейлера. Например, Кристофер Джон Джорж отметил, что возможно, компания вдохновлялась рабочими, которые за 1 доллар в день работают на ее фабрике в Бангладеше.
Эксперты отмечают, что модные дома нередко занимаются присвоением вещей чужой культуры в своих коллекциях. Дизайнеры утвержают, что используют национальные вещи как дань уважения многообразию традиций мира. Однако без контекта эти вещи выглядят в глазах потребителей лишь способом получить больше прибыли.
Напомним, что интернет-магазины мировых лидеров индустрии находятся под пристальным вниманием блогеров. Ранее H&M был вынужден изъять из продажи партию носков, которые оскорбили мусульман. Также ритейлер оказался в центре скандала, связанного с толстовкой с обезьянкой.
Дорогие читатели! Этот материал подготовлен журналистами проекта Бизнес.Ру.Такие и более серьезные новости торговли мы публикуем в ежедневной подборке в Telegram - подписывайтесь на нее или на наш канал в Дзене.
Для справки. Лунги делается с помощью длинной полосы плотной ткани, которую оборачивают вокруг бедер. Концы ее завязываются спереди, либо же накладываются внахлест, а затем лунги сворачивается на поясе в жгут. Часто лунги бывает сделана из ткани в клетку, как на модели в интернет-магазине компании Zara.