Найти тему
Директор Магазина

Aliexpress запустил «Лоукостер»: обзор сервиса

Мы разбирались, что продается на этой площадке и станет ли «Лоукостер» конкурентом российским интернет-магазинам наравне с Tmall (другой российской «дочкой» ритейлера).

Пока проект Lowcoster от Аliexpress доступен в тестовом режиме только в приложении ритейлера. Ссылка на него ведет в отдельную рубрику.

В основном, в ней представлены товары импульсного спроса. На первый взгляд кажется, что основной потребитель, на которого рассчитан «Лоукостер», это не молодые осторожные покупатели, как позиционировал ритейлер в интервью ранее, а женщины в декретном отпуске.

Интернет-магазин предлагает косметику и товары для приготовления еды, товары для детей, недорогие аксессуары и одежду — как женскую, так и мужскую.

Что же касается цен, то они низкие, как и традиционно в Aliexpress. В основном, покупателям предлагается действительно дешевая мелочевка. Однако не все товары стоят до 600 рублей.

В рубрике «Женская одежда» представлены платья, кардиганы и куртки стоимостью 1000-1200 рублей, а в «Аксессуарах» представлены сумки с ценой около 1800 рублей.

Таким образом, пока сервис не может стать серьезным конкурентом для российских интернет-магазинов как Tmall Aliexpress, который, например, единственный в России продает в интернете бренд Gloria Jeans.

Ассортимент Lowcoster повторяет обычный ассортиментный ряд товаров китайских ритейлеров. Кроме того, покупателей может отпугнуть несовершенство приложения. Пока сервис тестируется, цена на главной странице с реальной стоимостью товара при переходе на страницу заказа может не совпадать (как на фото с тарелкой ниже).

-2
Дорогие читатели! Это материал, подготовленный авторами интернет-журнала о торговле Бизнес.РУ. Подписывайтесь на нашу ежедневную короткую новостную подборку в Telegram или наш канал в Дзене, будьте в курсе событий!