Найти тему
VIVI

Как с нами играют произведения масс.

Не для кого не секрет, что написать хорошую историю сложно, но как сделать историю хорошей? Заинтересовать зрителя. Но что для этого делать? Нужно заставить зрителя сопереживать истории и пробудить в нём что-то. И сегодня я решил вспомнить, как игры, фильмы или книги играли со мной.

1) Первое что мне приходит в голову, так это амнезия главного героя. Да это избитый приём. Однако этот приём работает. Суть в том, что мы лишь наблюдаем и по нашему восприятию сами воссоздаём события. Если вспоминать меня, то мне видится игра Амнезия (неожиданно!). Когда я включил игру, то считал главного героя лишь жертвой событий. Однако по мере развития сюжета я понимал что он был прямым участником произошедших событий. Так, что если амнезию хорошо обыграть, то может получится классный сюжет.

2) Вторым мне приходит в голову, средний герой. Главный персонаж не является ни положительным, ни отрицательным героем от чего ты можешь сравнить его с человеком. Люди принимают решения и живут с их последствиями, как и средние герои. Как правило средних героев гложит совесть и они уходят в алкогольную нирвану. Средний герой не побежит спасать всех если ему это не будет надо. Ну, а пример из масс, то это - Логан. Человек способный окинуть свои мотивы ради общей цели, но всё равно верный себе.

3) Ломка четвёртой стены достаточно сложный приём и овладеть им может не каждый. Четвёртая стена - это, то что отделяет историю от реальной жизни. Использование данного приёма может круто развернуть сюжет или свести его в полную шизофрению (Это, как повезёт). Самым ярким примером уничтожения четвёртой стены является Дэдпул. Дэдпул может любой поединок обернуть в свою пользу (он будет угрожать автору расправой), таким образом не проигрывая.

4) Истинное зло истории - это главный герой. Мы можем всю игру, фильм или книгу смотреть, как от руки главного героя гибнут монстры, а в конце не всё так однозначно. Монстры были не монстрами, а местными обитателями, а мы будучи протагонистом совершили геноцид. Пример который приходит в голову - это игра Тень колоссов. Из-за своих эгоистичных целей главный герой уничтожил всех колоссов и поверг мир в хаос. Причём прекрасно понимая что творит, но он был не остановим и можно сказать, что в концовке он поплатился (хотя нет нельзя).

5 ) Всё сон, рассказ, видение или запись в книге. Возможно это далеко не лучший приём, но он даёт пищу мозгу. Вот к примеру возьмём фильм Начало и его вечный вопрос проснулся ли герой ДиКаприо? На самом деле если копать, то можно прийти к теории о том, что и наша жизнь - это тоже сон. Если в конце рассказа всё оказалось лишь записью в блокноте, то не живём ли мы на страницах блокнота?

Ну, а здесь я и закончу. Спасибо за просмотр. Желаю хорошего настроения и не углубляться в философские теории. Оставьте - это мне.