Найти тему

5 советов для создания крутых паттернов

Эти 5 советов от лучших иллюстраторов и дизайнеров помогут существенно прокачать ваши навыки в графическом дизайне и создать самые крутые паттерны в вашем портфолио.

  • Чтобы создать впечатляющий узор сначала нарисуй разнообразные мотивы и формы вручную. Для этого я использую две ручки разной толщины и небольшой блокнот или полупрозрачные листики, размером с конверт. Я прикладываю бумагу к фотографиям и обрисовываю лишь контур: контур самих объектов и световых бликов на них. Особенность этой техники в том, что этот контур ни в коем случае не должен прерываться. Lotta Kühlhorn
Создание узоров для меня - как игра в Лего или Тетрис.

2. Ритм каждого определяется тем, для чего он предназначен и как его будут использовать. Когда вы создаете рисунок для обоев, то должны убедится, что он будет отлично смотреться на стене хоть 8 метров ввысь. А если работаете с печатью на ткани, важно отдать должное внимание цветам. Если вы будете использовать смежные оттенки, велик риск, что в результате они просто сольются.

Dinara Mirtlipova

-2

3. Не бойтесь экспериментировать с цветами. Забудьте о том, какие цвета можно, а какие нельзя использовать вместе. Если вы считаете, что это сработает, так и делайте! И не спешите, если у вас нет строгих дедлайнов. Я люблю оставить работу на время, а потом, через несколько дней или даже недель взглянуть на нее свежим взглядом и понять, что делать дальше.

Abigail Borg

-3

Когда каждый элемент узора нарисован и разрисован, я просто повторяю его много раз до того времени, пока не получу результат, который мне понравится. Для этого очень полезно использовать инструмент “направляющие”. Он помогает точно измерить отрезки узора, которые повторяются, и правильно разместить их.

Rachel Cave

-4

Когда я заканчиваю свой паттерн, я провожу “точечный” тест. Я наношу на линию каждого из использованных цветов цветные точки соседних оттенков и смотрю, как они сочетаются между собой.

Lesley Todd

-5

Для создания узора я создаю каждую фигуру на отдельном слое. Потом копирую ее и смотрю, как она взаимодействует с остальными. Хорошо, когда вы используете как минимум пять разных форм. Это помогает экспериментировать с композицией. А небольшое расстояние между элементами способствует тому, что вы всегда можете вернуться к узору, доработать его, добавить еще фигур и деталей.

Leslie A Wood