При открытии бизнеса чаще всего никто не задумывается для кого и зачем всё это делается. Есть конкретный заказ и ощущение, что всем жизненно необходима твоя услуга. Расскажу, какие выводы я сделал для себя, пока искал позиционирование своей компании.
С чего начинается бизнес и позиционирование?
Чаще всего предприниматель открывает бизнес, если у него есть заказчик. Обычно это заказ на один проект. Тогда он собирает команду, которую пытается дальше продвигать и развивать. Любое начало бизнеса — это всё-таки не бизнес, это классический стартап. А у стартапа есть определённые сроки, в которые необходимо доказать, что данная бизнес-модель работает. Тут главное — не путать бизнес и компании-однодневки, которые сделали проект и разбежались.
Изначальное позиционирование компании на 100 % ассоциируется с основателем. Это происходит неосознанно.
Более того, основатель этого не понимает. Через некоторое время (у кого-то через год, у кого-то через пять лет) это становится большой проблемой. Компанию не знают, знают конкретного человека. То есть заказчик не воспринимает других людей и всё, только основателя. Это мешает росту, например, основатель не может быть на всех переговорах в одно и тоже время.
Команда ZephyrLab
.................................................................................................................................................................
Следите за обновлениями на нашей странице Facebook: https://www.facebook.com/zephyrlab/
Смотрите наше портфолио на Behance: https://www.behance.net/zephyrlab
Фотобудни команды в Instagram: https://www.instagram.com/zephyrlab/