Найти в Дзене
"Всё обо всём"

Как риэлтору рекламировать свои услуги и объекты недвижимости?

Простые совету помогут начинающему риэлтору достичь успеха!

фото: business-vector.info
фото: business-vector.info

На сегодняшний день, впрочем, как и в недавнем прошлом, самой эффективной рекламой услуг риэлтора остается всем знакомое «сарафанное радио». Опытные практики в сфере риэлторской деятельности подтверждают, что наиболее мощной рекламной кампанией являются именно рекомендации знакомых и друзей.

Несмотря на это, в данной статье мы поговорим, где и как продвигать рекламу на свои услуги и объекты недвижимости начинающему риэлтору:

1. Сарафанное радио

Действительно, ничего лучшего, чем бесплатные рекомендации, для рекламы еще не придумано. Специалисты выяснили, что около 70% клиентов обращаются к риэлтору по совету друзей и родных, либо они когда-то сами уже пользовались услугами конкретного агента.

Если клиент, получил очень качественную услугу от риэлтора и был ей доволен, то он обязательно порекомендует специалиста всем знакомым, находящимся в поиске профессионала. Успешный риэлтор при такой народной рекламной кампании, быстро завоевывает доверие клиентов, практически не вкладывая денег. Единственным недостатком «сарафанного радио» является бесконтрольность процесса. Наравне с хорошими отзывами о работе риэлтора, могут иметь место и негативные рекомендации (как показывает практика, часто надуманные).

2. Реклама своих объектов

Объявления с фотографиями объектов в глянцевых изданиях, размещение фотокаталогов в базах недвижимости, а также использование возможностей контекстной рекламы на интернет ресурсах – все это реальные инструменты для рекламы объектов, находящихся в базе риэлтора.

3. Размещение рекламы в Интернет-базах и социальных сетях

Реклама в сети интернет на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов продвижения своего бизнеса. Интернет является отличным коммуникационным каналом. Очень важным становится использование в проведении рекламной кампании возможностей социальных сетей: Одноклассники, ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и некоторых других.

Не стоит забывать и о наружной рекламе, в первую очередь не объектной, а навигационной, которая помогает клиентам найти риэлтора или ближайший офис рекламного агентства.

фото: executivesellers.com
фото: executivesellers.com

4. Использование в работе «лапши» по-прежнему дает результат

Если рассматривать рекламу в разрезе цена/конверсия, то расклеивание рекламных материалов на столбах (профессионалы используют сленговое название «лапша») является довольно эффективным методом для рекламы.

Под словом столб здесь подразумевается любое место перед входом в подъезд, остановка общественного транспорта и прочее. Хотя такой способ распространения не является законным, поскольку размещение информации на объектах карается административным штрафом.

Но, несмотря на это риэлторы расклеивают объявления, где только можно, и это приносит реальный положительный эффект. Люди, думая, что объявление написано рукой простого обывателя, более лояльно относятся к автору рекламы.

фото: businessidei.com
фото: businessidei.com

5. Размещайте баннеры в государственных учреждениях

Многие (можно сказать даже, почти все) потенциальные клиенты посещают госучреждения и видят там рекламу, размещенную риэлтором. Доверие посетителей усиливается, ведь эти материалы размещены в учреждении, которое является государственным. Количество звонков риэлтору в такой ситуации увеличивается в разы.

Из всего вышесказанного вытекает небольшой вывод:

· Размещать свою рекламу и рекламные материалы на объекты, имеющиеся в базе обязательно надо!

· Используйте все возможные варианты, ищите новые способы, добейтесь, чтобы о Вас и Вашем бизнесе узнало, как можно больше людей. Тогда успех в Вашей профессиональной деятельности гарантирован!

Желаем всем удачи и процветания!