Простые совету помогут начинающему риэлтору достичь успеха!
На сегодняшний день, впрочем, как и в недавнем прошлом, самой эффективной рекламой услуг риэлтора остается всем знакомое «сарафанное радио». Опытные практики в сфере риэлторской деятельности подтверждают, что наиболее мощной рекламной кампанией являются именно рекомендации знакомых и друзей.
Несмотря на это, в данной статье мы поговорим, где и как продвигать рекламу на свои услуги и объекты недвижимости начинающему риэлтору:
1. Сарафанное радио
Действительно, ничего лучшего, чем бесплатные рекомендации, для рекламы еще не придумано. Специалисты выяснили, что около 70% клиентов обращаются к риэлтору по совету друзей и родных, либо они когда-то сами уже пользовались услугами конкретного агента.
Если клиент, получил очень качественную услугу от риэлтора и был ей доволен, то он обязательно порекомендует специалиста всем знакомым, находящимся в поиске профессионала. Успешный риэлтор при такой народной рекламной кампании, быстро завоевывает доверие клиентов, практически не вкладывая денег. Единственным недостатком «сарафанного радио» является бесконтрольность процесса. Наравне с хорошими отзывами о работе риэлтора, могут иметь место и негативные рекомендации (как показывает практика, часто надуманные).
2. Реклама своих объектов
Объявления с фотографиями объектов в глянцевых изданиях, размещение фотокаталогов в базах недвижимости, а также использование возможностей контекстной рекламы на интернет ресурсах – все это реальные инструменты для рекламы объектов, находящихся в базе риэлтора.
3. Размещение рекламы в Интернет-базах и социальных сетях
Реклама в сети интернет на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов продвижения своего бизнеса. Интернет является отличным коммуникационным каналом. Очень важным становится использование в проведении рекламной кампании возможностей социальных сетей: Одноклассники, ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и некоторых других.
Не стоит забывать и о наружной рекламе, в первую очередь не объектной, а навигационной, которая помогает клиентам найти риэлтора или ближайший офис рекламного агентства.
4. Использование в работе «лапши» по-прежнему дает результат
Если рассматривать рекламу в разрезе цена/конверсия, то расклеивание рекламных материалов на столбах (профессионалы используют сленговое название «лапша») является довольно эффективным методом для рекламы.
Под словом столб здесь подразумевается любое место перед входом в подъезд, остановка общественного транспорта и прочее. Хотя такой способ распространения не является законным, поскольку размещение информации на объектах карается административным штрафом.
Но, несмотря на это риэлторы расклеивают объявления, где только можно, и это приносит реальный положительный эффект. Люди, думая, что объявление написано рукой простого обывателя, более лояльно относятся к автору рекламы.
5. Размещайте баннеры в государственных учреждениях
Многие (можно сказать даже, почти все) потенциальные клиенты посещают госучреждения и видят там рекламу, размещенную риэлтором. Доверие посетителей усиливается, ведь эти материалы размещены в учреждении, которое является государственным. Количество звонков риэлтору в такой ситуации увеличивается в разы.
Из всего вышесказанного вытекает небольшой вывод:
· Размещать свою рекламу и рекламные материалы на объекты, имеющиеся в базе обязательно надо!
· Используйте все возможные варианты, ищите новые способы, добейтесь, чтобы о Вас и Вашем бизнесе узнало, как можно больше людей. Тогда успех в Вашей профессиональной деятельности гарантирован!
Желаем всем удачи и процветания!