Найти тему
chervyakov86

Машины, которых у нас нет… Nissan Elgrand

Вот что можно купить сейчас на рынке РФ, если нужен минивен? У нас есть Volkswagen Multivan, Toyota Alphard, Citroen Grand C4 Picasso, Hyundai H-1… Соболь… Да нету ничего, другими словами. Вот как это так, даже имея деньги, человек не может выбрать что-то из того, что будет в наличии у дилеров?

Наш рынок на столько обделен семейными автомобилями, у нас толком универсалов то нет, не говоря уже о минивэнах.

Открывая линейку автомобилей Nissan продающихся у нас в стране, возникает очень много вопросов на тему того, что же это, больше Renault по версии АвтоВАЗа или же всё-таки японский автомобиль?

Несколько седанов, несколько хэтчей, несколько кроссоверов, пикап и… все! Больше ничего нет. А ведь если зайти на оригинальный японский сайт Nissan в раздел автомобили, то там будет куда больше всего.

www.nissan.co.jp/CARLINEUP/ тут будут спорт купе, электромобили, K-кары, люксовые и обычные седаны, большое количество минивенов… и все эти автомобиль в большинстве своем очень непохожи на то, что продается у нас в салонах Nissan.

Сегодня мы рассмотрим еще один автомобиль, который не поставляется на рынок РФ, и это — Nissan Elgrand третьего поколения. Это один из самых престижных минивэнов с тремя рядами сидений, японского производства. Первое поколение Elgrand появилось еще в 1997 году и с каждым коколением становилось все больше, комфортней и богаче.

-2

-3

-4

Оправдывая свое предназначение, этот минивэн, наряду с 7- и 8-местными вариантами предлагает VIP -модификацию с двумя рядами сидений. Два места сзади — это кресла-оттоманки с кожаной обивкой черного или кремового цвета, с обогревом и вентиляцией, специальные полочки-подставки для ног, индивидуальная подсветка и другое. Три задние двери имеют электропривод.

-5

-6

У Elgrand очень прогрессивная акустическая система 5.1 с объемным звучанием и 10 динамиками Bose.
В эту машину Nissan «насовали» все свои самые крутые разработки, такие как интеллектуальный круиз-контроль, связанный с рулевым управлением и тормозами и система Around View Monitor, показывающая автомобиль сверху и предупреждающая зуммером об объектах, находящихся рядом.

-7

В этот «автобус» японцы устанавливают два мотора.

-8

-9

-10

Первый — QR25DE, который россиянам известен по благополучно снятой у нас с производства Nissan Teana, который выдает 170 сил и работает в паре с вариатором JATCO. Есть возможность выбрать как полноприводную, так и переднеприводную версию автомобиля.

Второй мотор – это V6 объемом 3,5 литра, мощностью 280 сил. Этот мотор VQ35DE известен нам по Infiniti G35, за тем лишь исключением, что теперь этот мотор имеет переднеприводную трансмиссию и расположен поперек.

Цена за такой автомобиль в Японии составляет от 3200000 йен, что ровняется примерно 2 000 000 рублей. Тойота продает свой Alphard за сумму от 3,3 миллиона за «пустую» комплектацию. Хоть они и не имеют больших продаж этой машины в РФ, они ее не вывели с нашего рынка, как они сделали с Auris и Venza, значит они еще верят в этот сегмент, и эти машины имеют хоть и малый, но стабильный спрос.

-11

-12

Так вот, кто как считает, пользовался бы Nissan Elgrand спросом в РФ, если бы японцы приколотили руль на левую сторону, урезали опции, наладили бы производство в Санкт – Петербурге, и поставили цену к примеру «от 1 899 900 рублей»? Ведь мне, как и многим людям, будучи семьянином и подкаблучником, хотелось бы иметь такую машину для дальних поездок по стране с семьей, с возможностью привезти от тещи бочку алтайских огурцов и капусты.

Что Вы думаете об этой машине?

-13