Как новые технологии встряхнут, но не нарушат прочную связь с брендами.
Сформированные глубокие связи с брендами удовлетворяют трем базисным человеческим потребностям: упрощение мира вокруг нас; вера во что-то большее; и принадлежность к какой-нибудь группе.
Бренды выполняли роль подлинности и качества товаров. С увеличением значимости искусственного интеллекта и технологий, многие из наших обычных вещей будут действовать от нашего имени, решения будут приниматься на основе базы данных, которые хранит компьютер. Роботы имеют в своем распоряжении статистику потребительского поведения конкретной семьи.
Истинные человеческие эмоции, которые поддерживались нашими связями с брендами никуда не ушли. Когда я хочу видеть результат, мне не нужно доверять обещаниям компаний. Но бренды, которые удовлетворяют такие потребности как верить и принадлежать - будут больше нужны, чем когда-либо.
Цифровая эпоха приносит связанную прозрачность: мы делимся многими вещами, компании ищут больше возможностей. Когда мы делимся своими впечатлениями от конкретной марки с друзьями и коллегами, то бренд становится инструментом для самореализации. Как традиционное общество, цифровое общество, мы видим как все больше клиентов приобретают определенные продукты компании для удовлетворения чувства принадлежности.
Бренды будут процветать, когда они соединены со своей целевой аудиторией. Покупатели товаров выбирают вещи, которые делают их самими собой. Люди верят в лучше и что они являются воплощением этого лучшего. Если бренды помогут реализовывать эту миссию, то они будут постоянно востребованными на рынке.