Как мы знаем, Nissan Patrol двухтысячных, — любимая машина богатых шейхов из Дубая. Рабочая лошадка, внедорожный увалень весом почти в три тонны. Так оно и есть, за исключением машин, выдающих около 1900 л.с., на которых эти же шейхи могут «порвать труселя» чему-то вроде Porsche 918 Spyder. Но зачем Патрулю бодаться с гиперкарами со стоимостью в пару миллионов? Он утилитарен по своей природе. Он полноприводный. Есть даже версия с кузовом. Все верно, и он даже близко не был на радарах 918. До тех пор, пока люди из F Performance в Дубае не приложили руку к Патрулю, в который NISMO вкинули все что можно от R35 GT-R, после чего последовало публичное унижение Porsche 918 в финале прошлого сезона The Grand Tour. Если вы думаете, что один только свап двигателя позволил бы чему-то вроде Патруля царить на пустынных автомагистралях ОАЭ, вы ошибаетесь. В стоковой бензиновой версии Patrol от Nissan уже выдает 285 л.с. с помощью своей рядной шестерки, а небольшие вложения в виде турбин и