Найти в Дзене
Гаражный вестник

Nissan Patrol, порвавший Porsche 918

Как мы знаем, Nissan Patrol двухтысячных, — любимая машина богатых шейхов из Дубая. Рабочая лошадка, внедорожный увалень весом почти в три тонны. Так оно и есть, за исключением машин, выдающих около 1900 л.с., на которых эти же шейхи могут «порвать труселя» чему-то вроде Porsche 918 Spyder. Но зачем Патрулю бодаться с гиперкарами со стоимостью в пару миллионов? Он утилитарен по своей природе. Он полноприводный. Есть даже версия с кузовом. Все верно, и он даже близко не был на радарах 918. До тех пор, пока люди из F Performance в Дубае не приложили руку к Патрулю, в который NISMO вкинули все что можно от R35 GT-R, после чего последовало публичное унижение Porsche 918 в финале прошлого сезона The Grand Tour. Если вы думаете, что один только свап двигателя позволил бы чему-то вроде Патруля царить на пустынных автомагистралях ОАЭ, вы ошибаетесь. В стоковой бензиновой версии Patrol от Nissan уже выдает 285 л.с. с помощью своей рядной шестерки, а небольшие вложения в виде турбин и

Как мы знаем, Nissan Patrol двухтысячных, — любимая машина богатых шейхов из Дубая. Рабочая лошадка, внедорожный увалень весом почти в три тонны. Так оно и есть, за исключением машин, выдающих около 1900 л.с., на которых эти же шейхи могут «порвать труселя» чему-то вроде Porsche 918 Spyder.

-2

Но зачем Патрулю бодаться с гиперкарами со стоимостью в пару миллионов? Он утилитарен по своей природе. Он полноприводный. Есть даже версия с кузовом.

Все верно, и он даже близко не был на радарах 918. До тех пор, пока люди из F Performance в Дубае не приложили руку к Патрулю, в который NISMO вкинули все что можно от R35 GT-R, после чего последовало публичное унижение Porsche 918 в финале прошлого сезона The Grand Tour.

Если вы думаете, что один только свап двигателя позволил бы чему-то вроде Патруля царить на пустынных автомагистралях ОАЭ, вы ошибаетесь. В стоковой бензиновой версии Patrol от Nissan уже выдает 285 л.с. с помощью своей рядной шестерки, а небольшие вложения в виде турбин и электроники лекго обеспечат вам 600 л.с. Патрулем, ревущим на улицах Дубаи, никого не удивишь.

-3

-4

Именно поэтому возникла идея этих 1900 л.с. — абсурдные цифры, даже для GT-R. Но, как оказалось, абсолютно необходимые, чтобы кто-то вроде Патруля мог закуситься с 918.

-5

-6

Вы можете попробовать найти все, что поставили от GT-R до последнего болта, но проще представить что вы поставили кузов внедорожника прямо на «скелет» R35. Там почти все. Детали интерьера R35, его тормоза, подвеска, подрамники, не говоря уже о двигателе и трансмиссии. По словам парней из F Performance, если они могли открутить деталь от GT-R, они ставили ее в Патруль. Даже вид передней части напоминает о GT-R видом карбоновой вставки бампера и вентиляцией капота.

-7

-8

-9

Благодаря этим нюансам Патруль уже смотрится стремительно, но вряд ли вы ожидаете, что он может развить 330 км/ч менее чем за 800 метров. Это то на что способен четырехлитровый двигатель VR, со скромными 2000 л.с. Люди из F Performance говорят, что это даже не показатель всего потенциала двигателя.

-10

-11

Несмотря на свою мощь и способность натягивать гиперкар, снаружи Patrol не выглядит сильно переделанным. Карбоновые тормоза GT-R помогают остановить этот кирпич, а отсутствие какой-либо обтекаемости у внедорожника означает, что все 1900 л.с. более чем необходимы, а 330 км/ч в нем более «булкосжимальны», чем вы можете представить.

-12

-13

Как вы могли заметить, Nissan Patrol примерно такой же утилитарный, как холодильник. 2000-сильный холодильник, который быстрее, чем примерно каждый серийный автомобиль на Земле.

-14

Анонс свежих материалов и больше правильных кастомов
в телеграм-канале и группе вконтакте.

-15

Перевод материала Aaron Bonk для Superstreetonline