Найти тему
VIVI

Пять самых тупых завязок для сюжета

Без сомненья сейчас сценаристам приходиться приложить много усилий для создания хорошего текста, но их поджимают сроки. Из-за чего сюжет перестаёт быть гениальным, а заменяется на простой вариант. И за столько лет эти простые варианты достали. Достали они из-за того, что <просто>, в наше время - это тупо. Именно о сюжетной недостаточности здесь и пойдёт речь.

Я хотел покончить с этим, но мне не дали.
Я хотел покончить с этим, но мне не дали.

5 место: Сюжет где старый военный вновь вынужден вернуться в строй и начать убивать всех налево и на право. Для боевиков 80-ых - это бы прошло, но сейчас. Да, ладно настолько плохую завязку представить сложно. Ни один просмотренный мною фильм или пройденная игра не показала, что этот военный может умереть. Так что мы имеем бессмертное оружие сценариста для заштопывания любых сюжетных дыр

Я никогда не брал в руки оружие, но буду стрелять точнее всех. Ведь мною движет одна лишь месть.
Я никогда не брал в руки оружие, но буду стрелять точнее всех. Ведь мною движет одна лишь месть.

4 место: Месть - это блюдо которое подают холодным, но зачем брать остывшее блюдо когда его можно разогреть? В любом случае все фильмы и игры о мести проходят по одной схеме. Сейчас я попытаюсь изобразить эту схему.

Я обычный, спокойный гражданин. Работаю на скучной работе и никогда не брал оружие. Моя семья что-то празднует, но тут приходят плохие люди и убивают мою семь, а меня ломают, но оставляют в живых. Теперь я как Рэмбо буду убивать всех своих обидчиков.

Ну примерно такая схема. Особенно тупо смотрится когда когда герой не знающий даже как работает оружие спокойно выносит вооружённых наёмников. В общем месть плохая завязка.

-3

3 место: Избранность сама по себе тупа, но в массовой культуре приобрела вообще запредельную идиотию. По сути самый простой сюжет. Нам просто дадут болванчика без биографии и мотивации, а потом скажут (Вот он избранный). Избранный должен всех спасти вот и вся его роль. По сути он даже не может никого убить или устранить. Ведь тогда он перестанет быть избранным. (Если смотреть с этой стороны, то я рад что не избран)

Только разобрался с семьёй и тут ещё один террорист появился.
Только разобрался с семьёй и тут ещё один террорист появился.

2 место: Зло никогда не победить. Оно вечно и никто не спорит с этим, но всё же. Фраза которая гласит, что: <побеждённоё замениться на другое> не имеет в виду замениться в туже секунду. Однако почти во всех продолжениях мы видим что и года, а порой и месяцев не прошло после прошлой победы и тут снова в бой. Такое обращение завлечёт раза три, но на этом нельзя делать франшизу.

-5

1 место: Да именно так. Самым тупым является тот сюжет которого нет. В фильмах отсутствие сюжета заменяют экшеном, а в играх мультиплеером, но меня не обманешь, а если учесть, что в мультиплеер я вообще не играю, то я ещё и зол. Однако в играх простым мультиплеером не обойтись и приходится всё же делать какой-нибудь сюжет. Однако на него кладут очень большое кирпичное здание мультиплеера.

А на этом у меня всё. Спасибо за просмотр и пусть вас не обманут с сюжетом.