Найти в Дзене

Забытый узник

Мы, несомненно, забываем многое. Некоторые с трудом могут вспомнить к вечеру о том, что ели на завтрак. Другие же помнят все что происходило с ними последние несколько лет, могут воссоздать картину некоторых моментов в точности до мелочей. Но не все, к сожалению, с должной ответственностью относятся к работе, где от них требуется внимательность и та самая незабывчивость. Сегодня мы расскажем Вам, дорогие читатели, о том, кто пережил настоящий ад на Земле.

Двадцать два долгих месяца 59-летний Стивен Слевин провел по ошибке в одиночной камере тюрьмы штата Нью-Мексико в полной изоляции. Он жил в одиночной камере в абсолютной антисанитарии, только потому, что о нем просто забыли. Из-за запрета посещать стоматолога, ему пришлось самостоятельно вырывать себе зубы, когда боль становилась невыносимой.

Ногти отрастали и закручивались вокруг пальцев и Стивен отгрызал их зубами. Все просьбы о врачебной помощи охранники и администрация тюрьмы просто игнорировали. Находясь в жутких условиях, не имея возможности принять душ такое количество времени, он заработал себе грибок по всему телу, но и это оказалось не самым страшным. Находясь в сырой камере он заработал – рак легких, ну а про психическое расстройство наверно и говорить не стоит. В Его крайне тяжелом состоянии врачи прогнозировали не больше года жизни.

Все это страшное время несчастный мужчина ждал суда, которого, к слову сказать, так и не было, он даже судью не видел ни разу. И вот он интригующий вопрос "ЗА ЧТО?". Так вот, за решетку Слевин попал за подозрение в вождении автомобиля в нетрезвом виде и подозрение в угоне машины, хотя сам он утверждал, что просто одолжил машину у друга.

Отойдя от шока мужчина подал в суд и за все свои пройденные страшные испытания ему выплатят 15,5 млн долларов.За всю историю компенсационных выплат заключенным эта самая большая.

Конечно деньги большие, но как он сам говорил, для него они уже ничего не решают, ведь здоровье вернуть не получится. Его радовало только то, что своей страшной историей он смог привлечь внимание к нечеловеческому обращению с заключенными.