Найти в Дзене
Всё обо всём

Хитрости продаж

Хочешь привлечь больше покупателей? Хочешь, чтобы твой товар разлетался, словно горячие пирожки?  Сегодня мы изучим несколько способов увеличить продажи. Этим способам уже целые столетия, но они, словно вино, с годами становятся только актуальнее и интереснее, за счёт преобразований рынка продаж и выхода его в интернет. Некоторые из уловок будут очень грязными, но, чёрт возьми, это уловки из чистейших белых схем. Если это законно и прибыльно, почему нет?  1) Ликвидация товара.  Да, это на самом деле уловка.  Якобы магазин переезжает, закрывается из-за убытков, срочно нужно сбыть товар по самой низкой цене. Смысл такой улови прост и гениален. Покупатель приходит в магазин, думая, что весь товар уже идет со скидкой.  Он уже перед тем, как прийти, намечает себе покупку подешевле. Он уже приходит настроенным потратить деньги.  Ко всему прочему, мы создаем эфемерное убыточное положение дел. Покупатель думает, что он обыграл продавца, думает, что ухватил по очень низкой цене и остался даже

Хочешь привлечь больше покупателей? Хочешь, чтобы твой товар разлетался, словно горячие пирожки? 

Сегодня мы изучим несколько способов увеличить продажи. Этим способам уже целые столетия, но они, словно вино, с годами становятся только актуальнее и интереснее, за счёт преобразований рынка продаж и выхода его в интернет.

Некоторые из уловок будут очень грязными, но, чёрт возьми, это уловки из чистейших белых схем. Если это законно и прибыльно, почему нет? 

1) Ликвидация товара. 

Да, это на самом деле уловка. 

Якобы магазин переезжает, закрывается из-за убытков, срочно нужно сбыть товар по самой низкой цене.

Смысл такой улови прост и гениален. Покупатель приходит в магазин, думая, что весь товар уже идет со скидкой. 

Он уже перед тем, как прийти, намечает себе покупку подешевле. Он уже приходит настроенным потратить деньги. 

Ко всему прочему, мы создаем эфемерное убыточное положение дел. Покупатель думает, что он обыграл продавца, думает, что ухватил по очень низкой цене и остался даже в плюсе. 

2) "Покупая два, получи третий в подарок!" или "УТП"

Я уже писал об этом, но упомяну ещё раз. 

Подобные подарки для покупателя увеличивают ваши продажи в разы. Вы не понижаете стоимость, вы даёте бонусы. 

Простейшая математика может доказать, что если вы покупаете по закупочной, продаете по своей, при этом даете человеку в подарок предмет по закупочной, вы всё равно остаётесь в плюсе.

Продажи растут, клиенты привлекают других клиентов с помощью сарафана. Деньги льются рекой просто потому, что покупатель опять же думает, что остается в плюсе. 

Грамотное УТП несет исключительно положительных характер. При том УТП применимо в любой сфере. 

3) Игра на контрастах.

Допустим, вы продаёте одежду. У вас есть группа ВК и там есть папка с фотографиями товаров. Допустим, это папка с фотографиями футболок.

У вас есть футболки по 2500 и есть по 800. 

Расположите их вместе. Человек подсознательно чувствует выгоду. Не разделяйте товар по брендам, пусть всё будет вперемешку.

Такая игра на контрасте гарантированно поднимет продажи футболок по 800. Да, футболки по 2500 мало кто будет брать, но гарантированно разберут все по 800. 

4) Оптом всегда дешевле.

Простой и самый древний способ поднять продажи.

Берешь больше, а платишь меньше. 

То же самое, что и с продажами во втором пункте, но здесь мы играем скорее на жадности клиента, нежели на бонусном поощрении за покупку.

Человек знает, что этого товара можно купить у нас в два, а то и в три раза больше, а заплатить меньше, чем за покупку одной единицы!

Вот только он не будет в этот момент понимать, что цена всё равно остаётся выше закупочной. 

Эти советы можно использовать даже тогда, когда твой бизнес умирает в плане продаж.

Люди идут за халявой и выгодой, так дай им хотя бы видимость того, что они победили. 

В этой статье мы затронем ещё несколько хитрых способов, как увеличить ваши продажи.

1) Методика трёх ступеней.

Предположим, вы владелец кафе. Главное блюдо - шаурма. Есть маленькая за 100 рублей, есть средняя за 150, есть большая за 200. Покупатель будет почти автоматически выбирать среднюю, думая при этом, что за 200 - это слишком дорогая шаурма, а за 100 - слишком маленькая и несытная. Таким нехитрым образом, приток денег можно увеличить на 33%, а то и на все 50%, если речь заходит о каком-то ином товаре.

2) Игра на тщеславии.

Если ваша специальность - бизнес на продаже чего-то физического, то вам наверняка знаком этот приём. Продавец ведет покупателя к более дорогому товару и говорит, что для такого человека как он, он готов предложить самый лучший товар в его магазине. Смысл состоит в том, что покупатель чувствует собственную важность, начинает играть тщеславие. Ему предлагают лучшее из лучшего, потому что он сам лучший. Так почему бы не купить?

Апофеозом игры на тщеславии в продажах является так называется "VIP-доступ" Под эгидой "Вы настолько хороши, что можете вступить в клуб VIP, лишь только купив этот дорогой товар" многие расплываются в потоке лести и реально покупают. Главное при такой продаже - это не слить психологический момент названия цены. Дело в том, что люди, предлагающие под марками "ЛЮКС", "VIP" и "ЛУЧШЕЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС", сами бы никогда не позволили себе такую вещь. Поэтому, когда они со страхом называют цену, покупатель, скорее всего, не купит товар. Но если научиться называть цену легко и размашисто, как будто предлагаете покупку миллионеру и сами вы - миллионер, то прибыль возрастет в разы. Две этих "игры" легко вписываются в любого рода бизнес, как в интернете, так и в офлайн вариантах.

3) Некруглые цены для круглых идиотов.

Здесь суть в том, что покупатель чаще будет приобретать товар, который стоит 39.99, чем товар за 40. Подсознательно покупатель думает, что покупает что-то за 30 рублей, а не за 39.99, а потому товар за 40 ему не нужен, потому что он уже купил покупает выгоднее, хоть и выгоды там нет. Очень древняя и самая распространенная уловка, чтобы удешевить цену товара, не удешевляя её на самом деле. Работает вообще в любом типе продаж. Пользуйся.

5) Салат без лука, виски без льда, борщ без помпушек.

Тема подойдет для экономии и увеличения прибыли в ресторанах, но эт можно оптимизировать ещё под что-то. Сложно, но можно. Суть проста. К вам приходит клиент в ресторан и просит коньяк, а к нему просит нарезать лимон, потому что он закусывает только лимоном. Соответственно, мы нарезаем ему лимон только из-за того, что его в меню закусок вообще нет, выставляем за него явно превышающую обычную стоимость сумму. На "особенных клиентах" можно зарабатывать путём экономии или же путём продажи особых товаров, которых нет в меню, за явно превышающую все возможные пределы сумму. Смысл тут в том, что домашнее отношение к клиентам завораживает их. Не в каждом ресторане специально для них смогут сделать что-то, исходя из их желаний и потребностей полностью, до мелочей. И на этом можно отлично заработать.