Найти тему

Почему Jeep Renegade стоит своих денег

Этим заснеженным и морозным вечером расскажу-ка я вам о недавно протестированном мною в жутких сугробах Москвы и Подмосковья самом мощном и внедорожном Jeep Renegade Trailhawk, статью о котором мы уже опубликовали на этой неделе у нас на Ам.ру. Там ещё больше всяких подробностей и деталей!

-2
-3

Больше недели я колесил на Renegade Trailhawk в городе и за его пределами, а под конец приехал на съёмку машины в Jeep Territory за Крокусом. И, вдоволь полазав на этом Ренегаде по глубокой снежной каше, вскарабкавшись не раз по запорошённому снегом скользкому склону, а также проехав другие препятствия площадки наравне с "Грандами" и "Рэнглерами", я остался под огромным впечатлением от машины. Она реально крутая, драйвовая! И заслуживает большего, чем комменты типа "эта хрень тоже называется Jeep?".

-4
-5

Конечно, её внешность на любителя и восприятие машины сильно зависит от ракурса и цвета кузова. Поначалу этот Jeep мне то нравился, то не нравился. Сзади — класс! Спереди — так себе. Но к концу недельного тест-драйва я проникся не только родовыми признаками марки вроде семи вертикальных прорезей радиаторной решётки и круглых фар по бокам, а также угловатых колёсных арок, но и возможностями этого паркетника. И на него мне стало смотреть приятно со всех сторон и ракурсов, потому что я уже видел гораздо больше, чем просто дизайнерские решения.

-6
-7

Кстати, внутри он получился более классным на вид и на ощупь, чем снаружи. Всё добротно и не кажется дешёвым. Неплохая кожаная обивка, хорошая акустика Beats с 9 колонками. А простора в нём, при габаритах сопоставимых с Yeti или ASX, по ощущениям, заметно больше. Мне Renegade очень напомнил наш семейный Тигуан. В нём также много места по ширине и высоте спереди и достаточно много сзади для ног пассажиров. Багажник, правда, у Ренегада поменьше, но благодаря правильной форме в него можно кучу всего загрузить!

-8
-9
-10

Кому-то, быть может, не понравятся все эти "фишечки" и "мулечки "с многочисленными упоминаниями "Виллиса", обыгранной повсеместно формой канистры для бензина и разные забавные изображения вроде снежного человека или армейского джипа на кромке стекла, а также паучка возле горловины бензобака, который прикалывается на тему итальянской сборки машины, говоря "Чао, бэби!". А мне всё это очень даже пришлось по душе. Зашло как надо! Ведь в этом есть определённый кайф, который испытывают владельцы проработанных до мельчайших деталей упоротыми дизайнерами машин типа FIAT 500 или MINI. Уверен, они меня поймут.

-11
-12
-13

Конечно же, вся эта классно выглядящая и здорово едущая красота стоит приличных денег. И это отдельный разговор. На самом деле Renegade может быть не таким уж и дорогим. Например, переднеприводная машина с тканевым салоном, без рейлингов, подогревов сидений и руля, круиз-контроля, а также других приятных дополнений. С атмосферником 1.6 (110 сил) и МКП в версии Sport такой Jeep стоит 1 245 000 рублей. А может быть таким же, но уже с полезняшками, со 140-сильным турбомотором 1.4 и роботом в исполнении Longitude за 1 520 000 рублей.

-14
-15
-16

А ещё Renegade продают полноприводным — в топовых версиях Limited и Trailhawk. Обе с 9-ступенчатым классическим автоматом ZF по цене 1 975 000 рублей. Но первый с фиатовским турбомотором 1.4 (170 сил), а второй, более внедорожный, с крайслеровским атмосферником 2.4 TigerShark (175 cил). У "Лимитеда" по функционалу — автомат как автомат, а у "Трейлхока" он работает со второй ступени, так как первая со специально подобранным передаточным отошением выполняет роль понижайки на бездорожье. Плюс у последнего есть дополнительная защита агрегатов под днищем и клиренс 225 мм! В общем всё серьёзно.

-17

У меня на тест-драйве был самый последний и самый навороченный вариант. С опциями на полмиллиона он стоит почти 2.5 миллиона рублей. С одной стороны "Ох...еть как дорого" и "да за эти бабки можно…". Но с другой стороны Jeep пусть даже "входной" модели и сделанный в Италии на заводе FIAT, да ещё и на платформе Grande Punto - это не массовая абы какая часто встречающаяся на дорогах машина. К тому же он сделан на совесть и способен заткнуть за пояс многие кроссоверы, съехав с дороги. Он, кстати, и оснащён довольно богато за эти деньги. Ну, и бренд Jeep всё таки..

-18

В общем, на мой взгляд, цена этому автомобилю вполне соответствует. И взял бы я себе, наверное, именно топовый Trailhawk. Но без чёрной крыши, без опциональных съёмных люков в ней и без нескольких не очень нужных на мой взгляд опций. В конфигураторе на официальном сайте Jeep я собрал под себя такую машину на 2,2 ляма. За эти деньги можно было бы, конечно, взять Kodiaq или новый Tiguan в хорошей комплектации.. Но ими никого не впечатлишь и не выделишься на общем фоне. Да и драйва в этих паркетниках всё же поменьше. Они спокойнее и сбалансированнее. Самое то для людей статных и семейных. А Renegade — машина для творческих, ярких и авантюрных!

-19

Конечно же этот Jeep не идеален как и многое в нашей жизни. Ему бы отрегулировать замки дверей и капота, чтобы всё чётко и ровно закрывалось. А ещё улучшить шумоизоляцию салона. К тому же у него немного потеют фары и чересчур задумчивая мультимедийная система, которая не так быстро соображает после нажатия на её кнопки. А ещё "играющие" на неровностях опциональные съёмные люки в крыше, а также маленький бензобак на 48 литров.. В него слишком часто приходится заливать 95-й бензин, из за-чего машина кажется слишком прожорливой. Да, есть что исправить! Но, по большому счёту, это все мелкие недочёты. Нет у Jeep Renegade таких уж глобальных проcчётов. А за присущую Ренегаду харизму и способности на бездорожье, я готов ему это простить!

Авто
5,66 млн интересуются