Я была в ту пору молоденькой студенткой, училась на экономическом факультете одного солидного университета.
Надо сказать, что девушек в нашей группе было больше, многие весьма симпатичные. Но была среди нас такая Нина, настоящая модель. Она уже тогда начала сниматься для различных журналов. Высокая, грудастая, миндалевидные зеленые глаза, копна темно-русых волос.
Учился в группе парень, тоже высокий, тощий, все сутулился. Ну типичный отличник, «ботаник», ни одной лекции не пропустит, списывали у него часто.
Так как Нина выделялась среди нас всех, никого не удивило, что Андрей, увидев Нину, как говорится, «погиб окончательно». В природу своей скромности, Андрей краснел, бледнел, заговаривал с трудом. Нина, смекнув по-женски выгоду от его, всеми замеченной влюбленности, первой начала общение.
Ну и завертелся студенческий роман. Происходил он в основном в стенах университета – всеобъмлющая помощь в сдаче экзаменов, конспектах лекций в обмен на возможность быть рядом с величественной особой Нины, иногда угостить ее чашкой кофе в студенческой столовой.
Так бы все и продолжалось, но произошел некий эпизод.
Лекция по макроэкономике, преподаватель задерживается. Смешки, разговоры, Андрей пристал к Нине с каким-то вопросом. Та, вспылила и, повернув горделиво свою красивую головку, говорит довольно громко:
- Послушай, ты начинаешь мне надоедать. Ты как муха назойливая! Мне некогда ходить в кино, понимаешь? Уж точно.. не с тобой!
Но тут застенчивый и мягкий Андрей, к общему удивлению, говорит довольно твердо и серьезно:
- Нина. Я прекрасно понимаю, что тебе от меня нужна только помощь в учебе. Но ты мне очень нравишься, ты знаешь это. И я готов на многое, чтобы это было взаимно! Но я спрошу еще только раз: ты сходишь со мной на свидание?
Нина только фыркнула и отвернулась. В этот момент зашел препод и разговор сам собой прекратился.
С тех пор шло время, и Андрей действительно больше ни о чем таком не спрашивал Нину, хотя она к нему обращалась по-прежнему. И он, надо сказать, ей по-прежнему не отказывал. Но стал как-то серьезнее, собраннее что-ли.
Через год Андрей уехал по какой-то программе обмена в Америку, а через три произошла их случайная встреча.
Со слов подруги Нины:
«Они пару раз пили кофе и общались, но Андрея было невозможно узнать! Он возмужал, стал будто шире в плечах, в глазах появился какой-то спокойный, уверенный блеск. За это время они с другом открыли бизнес – что-то связанное с технологиями. Подвозил кстати Нину на черном лексусе.»
Нина, выяснилось, теперь ищет встречи с ним, пишет ему смс, названивает – от былой гордости не осталось и следа! Но он занят, в разъездах, да и, видимо, нет уже тех чувств, не трепещет в нем ничего при ее приближении. Остыл он.
А вот Нина доигралась – влюбилась.