Найти в Дзене
ДРАЙВЕР

Первое в мире ДТП и самое нелепое..

Если неприятность должна приключиться, она будет (закон Мерфи). Следовательно, события, которые предоставлены самим себе, имеют тенденцию развиваться к еще худшему. В автомире первым такую теорию засвидетельствовал Артур Эдселл, которому все мы обязаны самым первым ДТП. Притом он не «встретился» с другой машиной, он наехал на человека. Случай закончился смертью. Самое удивительное: он сделать это при 7 км/ч. Виной всему стал водительский стаж Артура – всего несколько недель. Тогда автомобили были редкостью (авария случилась в 1896). Потому нескольких недель Эдселлу оказалось мало, скорость же в 7 км/ч казалась огромной.
Первое правило. Водительские права – еще не опыт. Начинающий обязан быть особенно внимательным. Скоростное движение во время «адаптации» должно стать запретом. Вторая оплошность Артура – привлекательная пассажирка. Эдселл демонстрировал чудеса техники, естественно, катал всех желающих. При ДТП с ним была молоденькая девушка. Эдселл, конечно же, попытался приударить.
В

Если неприятность должна приключиться, она будет (закон Мерфи). Следовательно, события, которые предоставлены самим себе, имеют тенденцию развиваться к еще худшему. В автомире первым такую теорию засвидетельствовал Артур Эдселл, которому все мы обязаны самым первым ДТП. Притом он не «встретился» с другой машиной, он наехал на человека. Случай закончился смертью. Самое удивительное: он сделать это при 7 км/ч.

Виной всему стал водительский стаж Артура – всего несколько недель. Тогда автомобили были редкостью (авария случилась в 1896). Потому нескольких недель Эдселлу оказалось мало, скорость же в 7 км/ч казалась огромной.

Первое правило. Водительские права – еще не опыт. Начинающий обязан быть особенно внимательным. Скоростное движение во время «адаптации» должно стать запретом.

Вторая оплошность Артура – привлекательная пассажирка. Эдселл демонстрировал чудеса техники, естественно, катал всех желающих. При ДТП с ним была молоденькая девушка. Эдселл, конечно же, попытался приударить.

Второе правило. Водитель обязан концентрироваться исключительно на дороге, не отвлекаясь на окружающие раздражители. Лишь следуя этому принципу можно контролировать дорожную обстановку, успев среагировать на ситуацию.

Это далеко не последние оплошности Эдселла. Он также растерялся. Опыта мало, что не разрешило предпринять какие-то действия, дабы избежать ДТП. Артур на тормоз даже не жал, просто бросив руль, зажмурился.

-2

Третье правило. Основная опасность в аварии – растерянность. Замешательство вводит в ступор, вынуждая делать неадекватные деяния. Поэтому следует отрабатывать такие нестандартные условия на автодроме либо на тренажерах. Навыки, которые отрабатывались до автоматизма, смогут пригодиться при стрессе и растерянности.

К ошибкам Эдселла можно добавить психологическое состояние. Эдселл тогда полагал, что управляет машиной идеально. Естественно, свои силы он переоценивал, хотя и не подозревал этого. Оказавшись в нетипичной ситуации, он растерялся и не понимал что делать.

-3

Четвертое правило. Не переоценивай себя.

Эдселл подарил обществу правила грамотного вождения, соблюдение коих поможет сделать поездку неопасной, избежать аварий. Однако, во многих случаях водители не думают о правилах. Учитесь. Помните, умение, которое доведено до автоматизма – это гарантия правильного и спокойного вождения.