Неудача, связанная с тем, что ваша цифровая рабочая жизнь распространяется на слишком много платформ и услуг? Устали от необходимости манипулировать рабочими документами на Google Диске, а также ваши фотографии на Dropbox и бесчисленное множество других сервисов? Похоже, вам нужно консолидировать свои медиа в одном месте.
Google наконец-то выпустила приложение «Резервное копирование и синхронизация», позволяющее автоматически дублировать важные мультимедийные файлы в облаке, на случай, если ваш ноутбук или компьютер умрут или пропадут.
1. Загрузите приложение «Резервное копирование и синхронизация»
Для начала перейдите на страницу Google Backup and Sync и нажмите кнопку «Загрузить». Если загрузка не начинается сразу, следующая страница содержит вторую ссылку, которую вы можете использовать, чтобы запустить ее вручную.
Это займет всего несколько минут, чтобы получить полный пакет после того, как вы предоставили ему разрешение, и вскоре вы получите сообщение, подтверждающее, что приложение Backup and Sync установлено.
2. Войдите в свою учетную запись Google
Теперь, когда ваша загрузка и установка завершены, приложение Google Backup and Sync автоматически загрузит свою программу запуска. Нажмите кнопку «Начать». Сначала вам нужно будет войти в Google с той же учетной записью, которую вы используете для Google Диска.
3. Выберите файлы для резервного копирования
Следующий этап - выбор файлов на вашем ноутбуке или ПК, которые вы хотите создать резервную копию. Поскольку Google предлагает впечатляюще всеобъемлющий сервис, вы можете выбрать отдельные файлы или целые папки.
В стандартной комплектации автоматически будет отображаться содержимое вашего рабочего стола, папка «Документы» и папка «Изображения». Удалите файлы из папок, которые вы хотите использовать, или просто отмените выбор всей папки, чтобы вывести ее из списка.
4. Выберите качество загружаемых фотографий
Приложение Google Backup and Sync позволяет сохранять фотографии в высоком качестве или в исходном формате. Если у вас ограниченный объем хранилища на Google Диске, мы предлагаем использовать опцию «Оригинальное качество», если вы делаете резервную копию фотографий, сделанных с помощью камеры с разрешением более 16 Мп или видео, записанным в формате 1080p.
Используйте опцию «Высокое качество», если вы зарегистрировались в неограниченном хранилище. Помните, что если у вас есть смартфон Pixel, ограничений на хранение нет.
5. Синхронизируйте свои папки на Google Диске.
Третья часть процесса Google Backup and Sync требует, чтобы вы выбирали, какие папки вы хотите синхронизировать со своей учетной записью Google Drive. Вы можете позволить программе синхронизировать все, или сделать выбор самостоятельно. Оба варианта дадут вам предупреждение о размере файла, поэтому убедитесь, что в вашем аккаунте Google Drive достаточно свободного места.
6. Создайте папку синхронизации на рабочем столе
Нажмите кнопку «Пуск» в правом нижнем углу, и на рабочем столе будет создана новая папка Google Drive. Он содержит резервную копию всех документов, фотографий и файлов мультимедиа, хранящихся в настоящее время в учетной записи Google Диска. Имейте в виду, что эта папка может стать довольно большой.
7. Наслаждайтесь автоматической синхронизацией
Вот и все - ваши выбранные файлы теперь прикреплены и синхронизируются между Google Drive и вашим рабочим столом. Это быстрый, легкий и безболезненный процесс, который идеально подходит, если вы регулярно пользуетесь Google Drive и хотите, чтобы ваши фотографии находились в там же, где вы работаете. Помните, что все файлы и фотографии, которые вы отправляете в выбранные вами папки, будут автоматически скопированы.
Поставьте лайк, если нравятся наши материалы и вы хотите чаще видеть их в своей ленте.