Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Honda NC750S - городской нэйкед с секретом

Он прост, как автомат Калашникова, но именно такой байк нужен для городской среды: ничего лишнего, никаких украшательств, как мопед Верховина для советской деревни.

Пусть маленький бак под хвостом вас не пугает, NC750S ест так мало, что залитых в бак 11 литров вполне хватает на стратегические 250 километров. А место привычного бака занимает более важное для городского райдера решение – большой ящик, в который можно уложить рюкзак, а уходя от байка, поменять его местами со шлемом.

-2

Минимализм в Honda NC750S вас преследует везде. Приборка достаточно информативна, но простенькая и недорогая.

-3

Все, что украшает байк, это небольшое ветровое стекло. Толку от него немного. Уже на 70-80 километрах в морду дует не меньше, чем без стекла. Впрочем, как декоративный элемент ветровик смотрится неплохо и заканчивает внешний вид.

-4

Владельцы NC жаловались в комментариях на слабую раму. Это может быть актуально для NC750X, если кто-то будет его использовать не как кроссовер, а пытаться угнаться по бездорожью за Africa Twin. В городе 750-й самое то: тормоза, управляемость.

-5

Байк легкий и после круизеров воспринимается как велосипед. Однако двигателя хватает для уверенных ускорений и обгонов, залезть в окно в плотном трафике не проблема. И конечно звук выхлопа... не просто так в Хонде воткнули такую симпатичную "пушку".

-6

Honda NC750S я бы определил к тем мотоциклам, который можно купить и забыть. С ним ничего не надо делать, не надо обвешивать, не надо тюнить, для города и ближнего пригорода это отличный, простой и недорогой мотоцикл.