Доля с продажи каждой пары пойдет на поддержку заповедников США.
Производители кроссовок последние годы привлекают новых покупателей не только дизайном и удобством: так, в январе adidas выпустила беговые кроссовки EQT Support 93/17, которые можно использовать как проездной в берлинском метро; ранее к Октоберфесту компания подготовила модель из непроницаемого для пива материала. Тренд на концептуальные кроссовки подхватили и два крупнейших американских бренда одежды — New Balance и J.Crew. Они выпустили коллекцию обуви, посвященную национальным паркам США.
Коллаборация получила название New Balance for J.Crew 998 National Parks Sneakers; в рамках нее вышли кроссовки с дизайном, вдохновленным национальным парком «Озеро Крейтер» в Орегоне и Долиной Смерти на востоке Калифорнии. Цветовая гамма обеих моделей отсылает к этим паркам: кроссовки, посвященные озеру Крейтер (самому глубокому в США), выполнены в темно-синей гамме, а Долине Смерти — в пустынных желтых-коричневых тонах.
Обе модели продаются по 180 долларов. Из этой суммы 10 долларов перечислят американскому Фонду национальных парков.
«Мы надеемся, что наше сотрудничество с New Balance и J.Crew способствует общественной дискуссии о состоянии системы национальных парков США и способах ее поддержать», — заявила вице-президент отдела корпоративного партнерства фонда Стефани Мэтью.
Для рекламной кампании коллаборации New Balance и J.Crew наняли фотографов Брайана Доэрти и Калеба Диаса. Чтобы подчеркнуть связь новых моделей с местами, которые вдохновили дизайн кроссовок, они сделали съемки в Долине Смерти и на озере Крейтер.
Новые кроссовки вышли ограниченной партией. Их можно заказать на сайте J.Crew.com.
Чтобы не пропустить интересные публикации из мира путешествий, подписывайтесь на наши группы в Facebook и Вконтакте, читайте в Telegram канале или на Яндекс.Дзене, а красивые снимки ищите в Instagram.