Найти тему

#Игроностальгия. Выпуск первый

#Игроностальгия — личная история, и рассказать про неё можно более открыто, нежели в ином блоге. Название рубрики подразумевает что-то давнее, — я предлагаю перемещаться по ней нелинейно, смешивая от выпуска к выпуску 90-е, 2000-е и чуть более позднее время. Начинаем.

Fallout 2

Настройка персонажа, последующее испытание подготовленное родной деревней, помощь своим, выход в мир, — звучит заманчиво. Первое прохождение в начале двухтысячных, было самым полезным: я знакомился с устройством огромной Пустоши, исследовал города, поначалу выполнял различные мелкие поручения и набирался опыта. Было здорово, как и сейчас, разница лишь в том, что теперь мои похождения стали только мудрее, а вот представленный игровой мир нисколько не изменился, он всё так же манит своими приключениями, эмоциями и опасностями.

Resident Evil 3: Nemesis

-2

Далеко не с первого раза была пройдена Тройка. В то время, у меня не было интернета, игровые журналы с возможными подсказками я ещё не начал покупать, а из друзей никто в этот ужастик не играл. Зачем же я это описал? — Всё просто — местные загадки, являющиеся очень лёгкими, в детстве, иногда загоняли меня в тупик, и именно поэтому игра была пройдена не сразу. Атмосфера и саундтрек просто превосходны, проходя игру в последний раз чуть более года назад, я понял важную вещь, триквел — одна из моих любимейших игровых «Обителей зла».

Need for Speed: Porsche Unleashed

-3

Первый старт и первая «Жажда скорости», в которую мне удалось поиграть. Природа, трассы, машинки, приятная цветовая палитра и плавный драйв, стимулировали изучать структуру игры.

Half-Life 2

-4

Это невероятно! «Такой затягивающей игры ещё не изобретали», — примерно такое я мог подумать, когда в первый раз проходил уровень за уровнем. Даже глючная пиратская версия с отсутствием анимации ртов у персонажей, не мешала мне получать от сюжета, от музыки, от последовательного и логичного сценария, от игровой физики, от стрельбы и от колоссально проработанной атмосферы внушительную порцию удовольствия. 

Batman: Arkham Asylum

-5

Купив «Arkham Asylum», я получил настоящую энциклопедию в формате видеоигры. Создатели позаботились о её качественном наполнении: они придумали уже ставшую классической гениальную боевую механику, перенесли со страниц комиксов мрачную атмосферу, ярких и энергичных персонажей, но кроме этого, благодаря «Лечебнице» с её многогранной биографией, у Бэтмена и его вселенной появилось ещё больше поклонников.

Продолжение следует.

Поддержать канал автора материально: