Несколько тысяч километров по автобанам, альпийским серпантинам и набережным за рулём одного из самых интересных автомобилей современности. Я мечтал об этом со средней школы. Я читал автомобильные журналы, знакомился с людьми, которые пишут про машины, с людьми, которые зовут людей, которые пишут, на презентации машин, о которых они пишут, разбирался в том, как устроены цифровые медиа, пытался писать сам новости и тест-драйвы. И всё это время я не переставал думать о том, что когда-нибудь настанет тот день, когда я сяду за руль машины мечты, чтобы прокатиться по дорогам, от которых захватывает дух.
Если бы я умел завидовать людям, то просто с 13 лет читал бы статьи про автомобили, завидовал тем, кто их пишет, а сам бы занимался своими делами. И число машин, которые я водил, к концу жизни медленно доползло бы до третьего десятка. Но завидовать у меня никогда не получалось, поэтому вместо того, чтобы копить злость на авторов статей, я живо представлял себя на их месте. К моменту получения прав я прочёл несколько тысяч статей про самые разнообразные автомобили в совершенно разных изданиях. Благодаря им с каждым годом к картинке автомобильного приключения мечты добавлялись какие-то детали. Например, я отчетливо помню, что одна из первых статей, которая заставила меня захотеть оказаться на месте автора, была про Mitsubishi Eclipse. Но сейчас между Eclipse'ом и моими мечтами об идеальном путешествии огромная пропасть. Точно так же, как в какой-то момент мне казалось, что безлимитные автобаны - это всё, что мне потребуется для идеального путешествия на быстрой машине. А сейчас они только одна маленькая часть паззла, своеобразный аперитив, который поможет настроиться на основные блюда.
Я бы никогда не подумал, что Мечта будет осуществляться именно так. Нет, я долго и упорно работал над ее осуществлением в совершенно другом направлении. Мне даже удалось получить несколько машин на длительные тесты для самого себя. Точнее для своего блога, которому так и не удалось стать популярным. Хотя, что значит не удалось? У него не было никаких шансов, потому что концепция в моей голове постоянно менялась. А вместе с ней менялись требования, платформы, форматы и идеи о том, как же я буду его раскручивать. В общем, до этапа раскрутки дело так и не дошло, а как следствие, представители пресс-парков перестали мне отвечать. Я даже успел ненадолго забыть про свою Мечту и довольствоваться регулярными путешествиями по живописным дорогам на скучных машинах и очень редкими поездками на классных машинах по дорогам для этого не подходящим.
Но два с половиной года назад очередной конкурс от автопроизводителя, в котором я решил поучаствовать, не только всколыхнул воспоминания о Мечте и проделанной работе по её осуществлению, но и познакомил меня лично с тем автомобилем, который в теории - по внешнему виду и по его описаниям в самых разных статьях, был на тот момент моим идеалом. В ноябре 2013, когда Его только представили на автосалоне в LA, в рамках своих автоблоггерских экспериментов, я запостил фотографию с комментарием "он явно поборется за звание самого красивого купе современности!" 4 года прошло, а на мой взгляд звание всё ещё у него.
Осень 2017 дала мне понять, что лучшего момента для того, чтобы купить свой идеальный автомобиль уже не будет. С этой покупки и началась история путешествия мечты, о котором я и буду рассказывать в своих следующих постах.