Найти тему
starcom68

Арт-Пермь 2012. Общий обзор

Не хотел я идти на выставку "Арт-Пермь 2012". Во-первых, уже третий день как она идет и все самое интересное уже было и открытие я пропустил. Во-вторых, в сети уже много репортажей хорошего качества, куда уж мне с моей мыльницей. Да и что, вернисажей я не видел что ли? Но сегодня карты легли так, что вечер у меня оказался свободным и я решил проскочить на городские горки посмотреть самую большую художественную выставку Перми на которой я в добавок никогда не был.
Выставка действительно огромная, проходит (тогда проходила) в комплексе Пермской ярмарки. Сейчас я посмотрел только два зала (1 и 3) и присел передохнуть. Не знаю идти в третий зал или нет? Или начать писать пост про выставку, благо было что посмотреть и наснимать.

 Вся выставка напичкана всевозможными указателями, схемами, баннерами с перечислением спонсоров. В общем все как на больших московских выставках и все на вполне приличном уровне. Я действительно давно не был в Перми и не заметил как бывший павильон пермского ВДНХ превратился в комплекс Пермской ярмарки с соответствующими стандартами выставочной культуры. Буква "П" как символ Перми оказалась востребована в оформлении.
Вся выставка напичкана всевозможными указателями, схемами, баннерами с перечислением спонсоров. В общем все как на больших московских выставках и все на вполне приличном уровне. Я действительно давно не был в Перми и не заметил как бывший павильон пермского ВДНХ превратился в комплекс Пермской ярмарки с соответствующими стандартами выставочной культуры. Буква "П" как символ Перми оказалась востребована в оформлении.
-3

Про картины и выставочные стенды я расскажу подробно как-нибудь потом. В живописи я понимаю еще меньше чем в театре и расписывать художественные достоинства тех или иных картин мне как-то не с руки. Как мне показалось, особого засилия актуального искусства не было. Различные направления были представлены примерно равными частями. Ну может быть было чуть больше картин с пейзажами, мишками, лошадями и кошечками или просто они больше бросались в глаза? Обычные творения провинциальных художников в подражание Шишкину или Поленову. Сейчас они уже смотрятся анахронизмом на фоне более современной живописи и прочего арта.

-4

Пожалуй отдельного упоминания в первом посте достойна лишь одна картина, являющаяся провокационным аттрактором выставки. Это работа Максима Титова "Сука-Любовь". На полотне изображены целующиеся отцы-основатели пермской культурной революции Борис Мильграм и Марат Гельман почему-то не поделившие легендарную букву "П". Приятно осознавать что современных культурных деятелей пишет не один Никас Сафронов в свойственной ему манере парадных портретов. Гениальный Максим Титов средствами классической живописи создал вполне адекватный ответ "Целующимся милиционерам" арт-группы "Синие носы". Местные культуртрегеры став героями портретной живописи постепенно переходят в эпос, делая еще один шаг на встречу всенародной любви. Не могу представить чтобы где-нибудь в Пскове художник с такой же любовью нарисовал портрет, нет не губернатора, а всего-лишь вице-губернатора и директора музея. Ну не возбуждают псковские чиновники и деятели культуры кисть живописца, не вдохновляют на создание эпических полотен местных членов союза художников России.

Раз уж упомянул Никаса Сафронова, то и пару слов о нем. Пермь ждала великого портретиста. Дамы бальзаковского возраста покупали новые кринолины, что предстать перед очами маэстро. А он не приехал. Правда картины свои прислал. Тут их публиковать не буду, но кому интересно, например, могут погуглив найти фото Юлии Матвиенко
Раз уж упомянул Никаса Сафронова, то и пару слов о нем. Пермь ждала великого портретиста. Дамы бальзаковского возраста покупали новые кринолины, что предстать перед очами маэстро. А он не приехал. Правда картины свои прислал. Тут их публиковать не буду, но кому интересно, например, могут погуглив найти фото Юлии Матвиенко
На выставке были и еще картины. Некоторые полотна монументальных размеров, а некоторые размером со спичечный коробок.
На выставке были и еще картины. Некоторые полотна монументальных размеров, а некоторые размером со спичечный коробок.
Некоторые работы просто милые
Некоторые работы просто милые
Как вот эти крошки в кармане
Как вот эти крошки в кармане
Обнаженка конечно присутствовала в ассортименте, как в полотнах так и в фотографиях
Обнаженка конечно присутствовала в ассортименте, как в полотнах так и в фотографиях
Не обошлась выставка без монументальных инсталяций, некоторые еще в процессе сооружения
Не обошлась выставка без монументальных инсталяций, некоторые еще в процессе сооружения
Но хватит о картинах. Помимо них на выставке было много красивых девушек модельной внешности. Кто-то работал, кто-то рассматривал или выбирал картины, а кто-то просто радовал глаз и создавал настроение. Поверьте, живые люди гораздо интереснее холодных фотографий.
Но хватит о картинах. Помимо них на выставке было много красивых девушек модельной внешности. Кто-то работал, кто-то рассматривал или выбирал картины, а кто-то просто радовал глаз и создавал настроение. Поверьте, живые люди гораздо интереснее холодных фотографий.
-12
-13
-14
-15
А еще на выставке были летающие рыбы от которых все сходили с ума. Рыбы парили в воздухе, махали хвостами и иногда опускались к маленьким посетителям.
А еще на выставке были летающие рыбы от которых все сходили с ума. Рыбы парили в воздухе, махали хвостами и иногда опускались к маленьким посетителям.

Оригинал поста для обсуждения в моем блоге starcom68

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен

#Пермь #Выставки #Живопись

Пермь
215 тыс интересуются