Первый тест драйв Kia Stinger 2018 специально для Ютуб канала Stenni Тест Драйв. Вы просили - я постарался для вас. Мне пришлось долго просить одного человека одолжить этот автомобиль и это удалось. Зима, Снег и Киа Стингер 2018 года.
Kia Stinger укомплектован круиз-контролем, задними сенсорами парковки, трёхзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, штатным навигатором с семидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя. Все это мы получаем в базовой комплектации. Хотя с первого взгляда нам может показаться это слишком скудным списком, сдругой стороны, я считаю, что в данном случае, мы получаем самые необходимые вещи.
О внешнем виде мы уже говорили много раз, я даже специально ездил на автовыставку во Франфурт, где делал полный обзор. Тем не менее, хотел бы отметить, что красный цвет, который оказался у меня на тест драйве, действительно очень стильно смотрится. Во время тест драйва, на меня постоянно озирались прохожие, а водители пытались разглядеть название модели.
Сажусь в салон и ... все очень знакомо по модели Kia Optima. Рулевое колесо, воздухозаборники, панель и стилистика салона полностью отображает стиль Киа. Все смотрится гармонично и стильно, кроме ... унылого и очень старого монитора. Такой монитор я не ожидал встретить в салоне автомобиля за 2-3 млн. рублей. Жаль. Правда все разочарования от монитора перекрывают кресла. Да, да. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это одно из самых удобных автомобильных кресел, в которых я сидел. Нереально удобно... очень удобно... В дальней дороге вам будет очень удобно. Во время ускорения ... будет удобно. А красный цвет... вы сами понимаете, к чему подталкивает.
Я специально сделать тест драйв в окружении снега, льда и отсутствия асфальта, чтобы максимально приблизиться к житейским реалиям. Автомобиль показал себя достойным уважения, хотя низкопрофильные диски постоянно о себе напоминали. Если бы они имели чуть больше "мяса", то все было идеальным. Зимой все-таки стоит иметь "запасные" зимние колеса, чтобы не чувствовать каждый переход от асфальта к льду или замершему снегу. Летом на низкопрофильных колесах все будет супер.
Главная фишка Kia Stinger - динамика и управление. Тут нет слов, одни эмоции. Это лучшая Kia которую я встречал. Конечно от 370 лошадей не ожидаешь других эмоции, но умение сделать из этого не просто быстрый автомобиль, но и удобный в управлении, вот тут необходима наука. В общем могу сказать одно - динамика и управление на все 100.
Главный минус - это цена. Kia Stinger 2.0 T-GDI имеющая 197 л.с. будет стоить от 1 899 900. Luxe версия стоит уже 2 109 900–2 209 900, в Престиж — 2 329 900–2 429 900. GT Line за 2 659 900 рублей. Kia Stinger, который у меня на тест-драйве, V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м) доступен только топ-версии GT и начинается с цены от 3 229 900 рублей. Да... да... вы правильно меня поняли.
Вывод простой. Автомобиль Kia Stinger получился отличным автомобилем с отличными данными. В нем присутствует и комфорт и стиль и динамика, но считаю, что цена за топовую версию слишком большая. С другой стороны, ясна стала цель компании Kia - поднять на новый уровень бренд Kia и еще раз доказать, что они имеют амбициозные планы на завоевание рынка, в котором уже много лет лидируют немцы. Идеальным решение будет - выбрать "правильный" цвет кузова в комплектации Luxe.
В следующем видео и посте я попытаюсь сравнить Kia Stinger с Audi A5 Sportback и ответить самому себе и вам на вопрос "Достоин ли Киа Стингер встать рядом с немецкими титанами автопрома?"
Мой Канал: https://www.youtube.com/channel/UCeDVsAJiAD1jM5x0_u2XB3w
Мой Instagram: http://instagram.com/stenni.testdrive
Мой ВК: http://vk.com/stennijobs
Мой Telegram: http://t.me/stenni_testdrive
Пишите комментарии, отзывы и критику - по возможности отвечу! Уважайте друг друга.