Найти тему
ONEPLAYER

Witcher 3: Wild Hunt – баг «Ноль, Ноль» или загадка одного дерева

Редактор Kotaku рассказал довольно занимательную историю, в которой он провел довольно много времени в поисках самого таинственного бага, и самого уникального дерева, в культовой игре Ведьмак 3.

Райли Маклауд (Riley MacLeod) посветил игре боле двух лет, где как он говорит, растягивал прохождение, как только мог. Он досконально изучал каждое приключений Геральта, обращая внимание на то, как выстроена та или иная локация, на то, чем заняты персонажи игры. Однако однажды, когда в игре уже не осталось побочных квестов и просто случайных загадок, Райли изучая вселенную игры на просторах интернета, совершенно случайно наткнулся на довольно занимательный баг.

-2

Райли выяснил, что еще на стадии разработки игры, авторы заметили, как по какой-то мистической причине, все ранее выброшенные вещи из инвентаря с помощью комбинации клавиш «Ctrl-Z», попадают в одну конкретную игровую точку. Эта точка была в каждой локации, и имела нулевые координаты, откуда и название бага «баг — ноль, ноль».

В результате Райли выяснил, что попасть в такую точку точно можно, однако, найти ее крайне сложно «без стрелочки и карты так уж точно», но из-за того, что данный баг также показался интересным авторам игры, они решили пометить одну такую точку, поставить на этом месте своеобразный «памятник», в роле которого выступило особое дерево.

Разработчики игры не уточняли, где именно оно находится, лишь сказали, что оно очень выделяется среди остальной растительности, и искать его стоит где-то в Ничейных Землях.

Как позже выяснилось, само дерево мельком показали в документальном видео, при этом издалека оно ничем не отличается от остальных, то есть, придется постараться. Но Райли не собирался сдаваться. Следуя смутным описаниям, он выяснил, что усадьба Kраcнoгo Бapoнa находится на координатах 170,170, и оттуда можно выдвинутся в сторону где посажено дерево.

На поиски таинственного места ушло довольно много времени, при этом даже зная примерное направление, с описанием пути, вам все равно будет очень сложно его найти. Но труды были вознаграждены, и Райли все-таки хватило даже таких подсказок, чтобы найти нужную точку. То самое дерево, расположенное на мистических нулевых координатах, было найдено! Оно оказалось вполне почти обычным, заурядным деревом в Hичейныx Земляx в Велене, однако действительно очень выделялось среди остальных.

-3

В данный момент найти дерево не составляет особого труда, так как Райли, любезно оставил отметку в том месте где оно находится, а также показал, как оно выглядит. Но если вам хочется самостоятельно его найти, без знания его точного месторасположения, то мы дадим вам подсказку, оно находится в лесу, на юго-востоке от владений Кровавого Барона.

-4

Так или иначе Райли подчеркнул, что, как и множество игроков, он часто в начале игры, бегал сломя голову выполняя квесты, в итоге проходил мимо подобных довольно интересных мест, пропуская очень уникальные детали этой поистине грандиозной игры. Взявшись за это дело, он прошел уникальный квест, не найдя себе большей награды, чем само это путешествие.

Если вы хотите узнать подробней о том самом дереве, а также о множестве других занимательных фактах, вам стоит посмотреть документальный фильм Noclip, о том, как ребята из CD Projekt, создавали потрясающий мир Ведьмака.