Да! Он может носить платье!
Одна из самых сложных и табуированных для нашего общества тем – половая самоидентификация. Особенно если это касается детей. Мальчики должны играть в машинки, девочки – в куклы. Все, что выходит за эти рамки, встречается резким негативом и “так быть не должно”.
Но что делать, если все же ребенок не вписывается в гендерные стандарты? Необычное признание мамы, которая считает, что половая принадлежность не может диктовать правила ее сыну.
Это мой сын. Да, мой сын носит платья!
Что значит «быть родителем», каждый понимает по-своему. Что значит это понятие для меня? Ставить интересы ребенка выше своих, ставить его на первое место, перед собой. Любить его больше, чем кого-либо на целом свете. Вырастить и воспитать его лучшей версией себя. Поддерживать. Уважать. Поощрять и развивать следующее поколение нашего общества. Вот что это для меня значит. Быть родителем – это понятие не о нас, это понятие о них, о детях.
В 2012-м я стала мамой. Родительство изменяет тебя всегда. Одних в лучшую сторону, других в худшую. Рождение моего сына изменило меня в лучшую сторону. Я должна быть примером для моего сына. Я хочу, чтобы мой сын рос и знал, что он имеет право на собственное мнение. Рос и понимал, что он может быть тем, кем захочет. Рос и имел уверенность, выражал свою индивидуальность. Рос и любил себя, уважал себя и свои мысли. Я уверена (по сегодняшний день), что я добилась этого, я сделала это для своего сына.
Итак, это мой сын и он любит носить платья.
Он также любит надевать плащ и играть в супергероя. Он любит Железного Человека, «Щенячий патруль», исследовать и путешествовать в горах, играть машинками и стричь волосы коротко, так как это делают все мужчины вокруг него.
Мой сын – мальчик. Мы учим его, что у девочки есть вагина, а у мальчика – пенис (у него есть пенис, значит он мальчик)**. Он не использует свой пенис для того, чтобы носить платья, он не использует пенис для того, чтобы играть со своими машинками или куклами.
Его половая принадлежность не диктует ему, что он должен носить или как играть. Она не диктует ему, каким образом он должен это делать. Мой муж и я выросли, не имея гендерных стереотипов.
Мы никогда не говорили ему: «Это для девочек, а это для мальчиков» и не будем говорить. Для чего это нам? Какая от этого польза?
Я безразлично отношусь к тому, согласны вы или нет с тем, что я одобряю моего сына, я одобряю его самовыражение. Я знаю, что это нетрадиционно. Я не ожидаю, что вы согласитесь. То, чего я ожидаю – это уважение. Я ожидаю только того, что ко мне не будут относиться, как к тирану, который издевается над сыном. Я ожидаю, что окружающие будут видеть моего сына счастливым и понимать, что счастье ребенка – это то, что действительно имеет значение.
Поэтому я стала мамой, в которой он нуждается. Мой сын уверен в том, что он делает больше, чем многие взрослые в чем-либо в своей жизни. Мой сын знает, что он может любить и выражать себя без стыда. Я и его отец будем любить его в любом случае. Мы не только родители, в которых он нуждается. Мы родители, которыми сами хотим быть.
Это мой сын Шон, и ему 5 лет.
Мы не считаем, что всегда бывает именно так, потому что существует трансгендерность. Иногда он говорит, что хотел бы быть девочкой, на что мы всегда просто отвечаем ему: «Когда ты станешь взрослым, ты сможешь, безусловно, принять решение об изменении своего тела или внешности». Ему всего 5 лет. Он также хочет стать Русалочкой или Железным Человеком. Мы относимся к этому просто и с пониманием. Мы поддерживаем нашего ребенка и ожидаем увидеть его самовыражение с возрастом. Самое важное для нас – здоровье и счастье нашего сына.
Автор: Кристел Келлс
По материалам: www.balala.com.ua
Источник: https://ihappymama.ru/priznanie-mamy-moj-syn-mozhet-vyrazhat-sebya-bez-styda/