Найти тему
STEM women

Как я стала full stack-разработчиком в 19 лет

Оглавление

Бека Ланди в своей статье делится историей о том, какие трудности и приключения ей довелось пережить, чтобы воплотить свою мечту и стать full stack-разработчиком.

Год назад я бы никогда не подумала, что сегодня я буду работать в стартапе в центре Денвера в качестве разработчика программного обеспечения. Я решила написать о своем путешествии в мир технологий и решениях, которые привели меня туда, где я нахожусь сегодня.

Скоро я планирую написать о том, как получила работу. Оставайтесь на связи.

До Turing

Меня зовут Бека, и я из Миннесоты. После окончания средней школы у меня появилась возможность работать в качестве стажера в компании графического дизайна и маркетинга в Сент-Поле. Это была моя летняя подработка. На протяжении всего времени я занималась небольшими задачами, которые включали графический дизайн с использованием пакета Adobe Creative.

Это было интересно для меня, но меня обычно интересовало то, что делал мой коллега. Он был разработчиком. Он рассказал мне о боте, который позволил ему выигрывать любой конкурс в Twitter. Он рассказывал мне обо всех вещах, которые вы можете сделать в качестве разработчика.

Иногда я переставала делать свою работу и сидела рядом с ним, чтобы посмотреть, что он делает. Это было захватывающе. Казалось, что у него есть контроль над совершенно другой частью компьютера, чем я когда-либо могла видеть или понимать. Разработка была для меня очень интересна, но я никогда не рассматривала её в качестве варианта для создания карьеры. Я думаю, так происходило потому, что в моей школе (и в обществе) к этой карьере подталкивали мальчиков, а не девочек. Поэтому я продолжила заниматься графическим дизайном.

Мне не нравился колледж из-за слишком медленного темпа. У меня было всего пару уроков в день, и каждое задание состояло в том, чтобы запомнить факты и цифры или написать эссе. Все было в порядке, но мне было очень трудно думать об этом в течение следующих четырех лет моей жизни. Графические классы дизайна были прекрасны, и я по-прежнему люблю использовать свою творческую сторону. Но мне было скучно.

К счастью, одним из обязательных в том году был курс веб-разработки, и я вспомнила, как весело было наблюдать за своими коллегами, создающими сайты.

В первый день курса мы прошли немного HTML и CSS. Я могу буквально построить что-то, используя этот код? Мне открылся целый новый мир. Я не могла дождаться, чтобы вернуться домой и узнать больше. Я зашла на codecademy и прошла уроки HTML и CSS.

Когда я пришла в класс на следующей неделе, то была разочарована, узнав, что мы будем использовать DreamWeaver для создания сайтов. Я хотела построить все с нуля! Это то, чего я с нетерпением ждала. После этого я начала искать другой колледж.

Изучая разные колледжи с лучшими программами дизайна и информатики, я наткнулась на лагеря программирования. С помощью друга я нашла школу программного обеспечения и дизайна имени Тьюринга. Эта школа выделялась для меня по многим причинам. Во-первых, они предлагали программу фронтенд-разработчика, которая идеально соответствовала тому, что я хотела делать. Школа была некоммерческой и предлагала захватывающий 7-месячный курс с учебной программой на основе проектов. Они также предлагали стипендию. Мне казалось, что это была школа только для очень умных людей и что мои шансы были небольшими. Но я должна была хотя бы попытаться.

После всех заявлений и собеседований меня приняли. Неужели я действительно решила бросить колледж и переехать через всю страну в школу кодинга?

Turing

Я очень нервничала. Меня взяли и мне казалось, что они просто ошиблись во мне. Все в моем классе были старше меня, с университетскими степенями, опытом работы в реальном мире и более высоким уровнем уверенности в том, что они делали. К счастью, все изменилось к концу курса.

Школа была незнакомым миром. Они детально продумали способ обучения.  Профессора рассказывают достаточно для того, чтобы вы смогли работать самостоятельно, назначают проект, который должен быть сдан через три дня, и медленно учат тому, что вам нужно знать, чтобы вы действительно выполнили проект в течение трех дней. Этот метод научил меня понять, как задавать вопросы и как работать в составе команды, чтобы понять, казалось бы, невозможное.

Обучение разделено на четыре модуля. Каждый из них длится шесть недель с недельным перерывом между ними. С каждым модулем я чувствовала, что расту.

Во время первого модуля я была напуганной и неуверенной. Я паниковала, потому что думала, что провалю проверочную работу (я прошла). Я по-прежнему чувствовала, что ничего не знаю и не заслуживаю быть здесь.

Во втором модуле я заплакала, когда учителя объявили, что я прохожу в следующий модуль. Я почувствовала такое облегчение, когда поняла, что мой страх неудачи был только в моей голове. Учителя сказали мне, что они за меня не беспокоились и знали, что я хорошо работаю.

В конце третьего модуля я уже учила других тому, что знала сама. Моя уверенность взлетела до небес! Этот модуль я прошла без проблем.

На четвертом модуле всё начало собираться воедино. Программирование, карьера и жизнь. Один из моих учителей выбрал меня в качестве представителя школы, когда одна из компаний по разработке хотела взглянуть на наших студентов и узнать, чему мы научились. Меня разместили на сайте школы как одну из самых успешных выпускниц и выпускников.

-2

Мне написал разработчик из Финляндии, который посмотрел все профили выпускников, и моя история впечатлила его больше всего. Он хотел, чтобы я стала работать в их компании. У меня было собеседование с маленьким стартапом, которое продлилось на час дольше из-за того, что мы не очень поладили. Другая компания захотела меня нанять, и во время собеседований мне всё понравилось. Во время последнего модуля я создала полное CRUD веб-приложение, в котором был созданный с нуля менее чем за 10 часов node/express API. Я выступила перед аудиторией с презентацией проекта своей группы и чувствовала себя уверенно.

-3

На выпускном мне сказали, что я стала лучшей в классе. Все мои сомнения были разрушены моими учителями, однокурсниками и друзьями. И я знала, что я заслужила успех: на протяжении семи месяцев я работала по 10–12 часов, а на выходных занималась проектами.

Я покинула школу с другим видением себя. Я хороша в этом. Я программист, я пишу и дышу кодом. И это то, чем я хочу заниматься. Школа стала для меня лучшим решением в жизни.

После Turing

Все произошло очень быстро после окончания школы. В те же выходные я получила свой первый оффер. В следующие выходные я получила второй.

Я хорошо помню этот день. Была суббота, и я сидела, пытаясь в полной мере понять, что происходит.  Я была девятнадцатилетним ребенком, который бросил учебу в колледже, и две компании бьются за меня. У меня было два очень хороших предложения из двух фантастических мест.

В итоге я решила работать в Apto, компании, которая создает коммерческое программное обеспечение для недвижимости. В настоящее время я работаю full stack инженером в их команде. Я люблю работать. Каждый день полон обучения, отличных разговоров, программирования и собак (в наш офис можно приходить с собаками, да!). Я влюбилась в это сообщество. Офис находится прямо в центре города, а компания является стартапом. Я нашла новых друзей и создала прекрасные отношения. Моя команда невероятна, и мне очень повезло, что я согласилась именно на эту работу.

-4

Мало кто ходит в поход со своим CEO

Я с большим удовольствием стала ментором в Turing. Поскольку фронтенд-программа по-прежнему довольно новая, не так много выпускников возвращаются, чтобы стать менторами. Я встречаюсь со студентами пару раз в неделю. Иногда это просто обед и беседа, а иногда и обучение и просмотр кода. Я рада делиться своими знаниями. Я также стала волонтером на митапах проекта Girl Develop It.

Прямо сейчас, я счастлива быть именно там, где я нахожусь. Я чувствую себя как дома в своей новой компании и люблю то, что я могу помочь нынешним ученикам Тьюринга пройти свои испытания. Моя следующая цель — выступить на конференции.