Второй уже день пьянствует-бухает бандеровец Мыкола и не может успокоиться. Пьёт и плачет, растирая грязь по жирной волосатой груди.
От тяжёлой, подкреплённой высокими национальными идеями мужниной руки давно убежала к матери жена Маруся вместе с детьми, свинья во дворе захрипла от голодного визга, куры и индюки разбежались по соседям. Закончился и ридный самогон из картопельки и буряков, а соседские алкогольные запасы закончились ещё раньше.
Снова достав из укромного места штык-нож деда, сотника УПА, Мыкола потянулся в сельский магазин. Долго и с ненавистью рассматривал красными глазами над распухшими веками водку - хоть десять раз напиши ты на ней "Украiнська" или "БандерIвська", понятно, что всё равно это москальское! Самогонку же в магазине всё ещё не продавали.
Пока не уговорил себя, что чем больше вражеского продукта уничтожит, тем лучше будет для риднойи "нэньки". Прикрикнул на продавщицу Орисю, пригрозил штык-ножом, чтобы ни о каких деньгах даже не заикалась, и набрал в рюкзак, сколько мог унести.
Разливая дома очередную, чистую как слеза, Микола всё никак не мог уместить в своей чумазой голове, как же может быть такое... Когда "нэнька" стала самостийной и нэзалежной от клятых москалив, он радовался как ребёнок, что является истинным христианином, греко-католиком. У которых главный не патриарх богомерзкой Москвы, а сам Папа. Не уклонялся Мыкола и от борьбы за истинную веру, когда надо было помочь забрать церквушку какую у православных или кому из них шею намылить.
Когда же начали о борьбе против России говорить и по телевизору, ещё больше Мыкола возрадовался, и не один бутыль риднойи шестидесятиградуснойи выпил по этому поводу. Вспоминал, как приезжал папа Иоанн Павел II в Украину, и как он, Мыкола, видел его во Львове, как плакал в умилении от живого лика понтифика. От мыслей, что скоро все церкви в нэньке будут католицкими и греко-католицкими - кроме тех, конечно, которые филаретовские! - млело заплывшее свиным жиром сердце Мыколы.
Но когда последний папа Франциск встретился с Московским патриархом и даже целовался с ним троекратно, Мыкола от возмущения чуть не окачурился. Как сказал тогда племянник-студент - полный разрыв шаблона! Мыкола долго искал этот шаблон, чтобы найти его разрыв, он выпил все семейные запасы первача и запасы ближайших соседей - дедовский штык-нож и тогда не подкачал! - но "по полочкам" так и не разложилось...
И вот - снова! Сам Папа римский из рук комуняки берёт и цепляет на свою рясу мерзкую колорадовскую ленту! Это что получается - как и остальных москалей и им сочувствующих, теперь Мыкола должен объявить врагом, ватником и колорадом главу своей церкви!? Он теперь должен поехать на АТО и в Рим, как ездил в Донецк?
Только... удастся ли ещё раз унести ноги, уже от швейцарских гвардейцев папы, как удалось от донбасских сепаратистов?
...Долго ещё пил Мыкола, долго горе заливал. Уже и злой хозяин магазина, который с группой "хероев АТО" пришёл, в требованиях денег за водку голос сорвал и браму почти выломал, уже Мыкола и шмайсер деда достал и отстреливаться начал. Мозги его от последних "папиных" известий "в кучку" никак не собирались...
7 мая 2016
ИСТОЧНИК: https://cont.ws/@kmochar-64/264972
PS: отзывы и комментарии можно оставить, зарегистрировавшись, на КОНТе, у меня в "личке" или под данным материалом ; или, крайний случай, на моей странице в социальных сетях (Ок, Вк, Фб)