1. Репутация нытика, паникера или зануды
Мнение коллег о вас имеет очень большое значение. Важно уметь органично вписаться в рабочий коллектив. Даже если нет ежедневного общения с начальником, не сомневайтесь - он обязательно поверит словам других сотрудников о вас.
Имеете ли вы репутацию слабака или нет, вам стоит просто взять бразды правления жизнью в свои руки, перестать хныкать и, наконец, сделать что-то для решения своих проблем. Про- являйте честность, не преувеличивайте своих трудностей, учитесь быть более уверенным в себе, смиритесь и сами разберитесь со своими проблемами. Помогите ближнему – и забудете о личных трудностях. Кроме того, можете обратиться за помощью специалиста.
Начальники склонны избавляться от сотрудников, у которых слишком много вредных привычек
2. Сомнительная репутация
Истинная честность означает, что человек говорит о своих поступках правду. Он добросовестно выполняет свои обязанности, а не просто делает вид, что работает. Если у окружающих возникают сомнения в честности коллеги, восстановить авторитет достаточно сложно.
Погубить репутацию способны такие проступки, как ложь (манипулирование людьми, а так- же подтасовывание фактов может послужить поводом для недоверия и даже увольнения), упреки (руководители НЕ любят, когда сотрудники перекладывают вину на других) и воровство (кражи чреваты увольнением и даже уголовным наказанием). Также не принесут пользы неумение сдерживать слово, прогулы (к тому же, другим сотрудникам приходится выполнять в два раза больше работы, подменяя прогульщика) и пустые разговоры.
3. Недостойное поведение на корпоративных вечеринках
Серьезно относитесь к вечеринкам, поскольку это корпоративные мероприятия. Не стоит рассматривать их как повод расслабиться. Иногда на таких мероприятиях работники ставят себя в неловкое положение и вызывают гнев начальника. Здравый смысл подсказывает, что не следует так вести себя, и все же некоторые люди вновь и вновь совершают ту же ошибку.
Употребляйте меньше спиртного и не пейте вообще, если вы за рулем. Общайтесь, знакомьтесь с новыми людьми, но ни в коем случае не флиртуйте. Избегайте слишком шумных людей. Помните также, что вы несете ответственность за тех, кого приводите с собой. Выбирайте соответствующий стиль одежды. Последний совет: никогда не забывайте о хороших манерах. И не вздумайте просто сбежать с вечеринки.
Руководители не поручают перспективные проекты сотрудникам, которые не могут играть по установленным правилам и ладить с окружающими