Перуанская компания по добыче природного газа провела рекламную кампанию, которая использовала загрязнение от проезжающих автомобилей, чтобы отобразить рекламное сообщение на щите.
Перу быстро движется к тому, чтобы стать самой загрязненной страной в Южной Америке, сообщает Глобальная база данных по загрязнению атмосферного воздуха Всемирной организации здравоохранения. В знак признания серьезности проблемы загрязнения воздуха, Calidda, ведущий поставщик природного газа, разработала с рекламным агентством McCann рекламную кампанию общественного здравоохранения под названием Lima Talks. Кампания превратила углекислый газ из проезжающих автомобилей в рекламный щит с сообщением для жителей города.
Рекламный щит был размещен на одном из самых оживленных перекрестков на проспекте Абаканей и визуально выглядел как пустой холст. Шли дни, и движение города текло, сообщение медленно начало проявляться. Устройство, встроенное в рекламный щит, собрало загрязняющие вещества из воздуха и превратило их из газа в порошок. Через этот процесс трансформации появилось рекламное сообщение: «Me cuesta mucho respirar» - «Мне очень тяжело дышать».