"Веди машину плавно и быстро, но при этом постоянно сохраняй контроль. Тебя должен больше волновать баланс, нежели чистая скорость” На дворе 2004-й, и Том Кристенсен – в ту пору заводской пилот Audi, а в недалеком будущем восьмикратный чемпион Ле-Мана – затягивает мне гоночные ремни, помогая устроиться в кокпите Audi A4 DTM. В середине нулевых годов Германия создавала феноменальные туринг-кары. Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel один за другим выпускали на волю все более амбициозные конструкции, среди которых А4 2004 года стала одной из самых успешных. В отличие от своих дорожных собратьев, кузовные "четверки" строились из углепластиковых панелей на трубчатой пространственной раме. С аэродинамикой тоже все было о’кей: в 2004-м Audi поразила соперников, добавив необычные крылышки над задними колесными арками и не менее впечатляющие воздухозаборники спереди. Под капотом стоял атмосферный 4,0-литровый V8, оснащенный системой смазки с сухим картером, а два обязательных рестриктора "при